• Религия 15.11.2010

    Памятные даты иных великих людей проходят незамеченными. Одной из таких дат стало 100-летие со дня смерти Льва Николаевича Толстого. Его обошли молчанием. Мы также выдержали паузу, чтобы окончательно в этом убедиться. Теперь нет никаких сомнений в том, что нынешняя государственная власть вспоминать о Толстом не хочет по каким-то своим принципиальным соображениям. Что это за соображения?

    Ответ на этот вопрос дает публицист Андрей Калачинский:

    «В этом году 150 лет с рождения Чехова и столетие со смерти Толстого. Празднуем только Чехова. На двух титанов «праздника» не хватило.

    И вправду. Столетие со дня смерти проходит в молчании. Ни государство, ни общество (университеты) словно не хотят привлекать внимание к фигуре этого титана. Почему?

    Писатель Толстой не страшен. Нам страшен мыслитель Толстой.

    А главная его мысль — отрицание заблуждений православной церкви. Да что там заблуждений. Самой церкви.

    То, что Толстой говорил о церкви более ста лет назад, и по сей день для этой церкви смертельно опасно.

    11 сентября 2009 года в Ростовской области суд признал, что Лев Толстой — экстремист, возбуждающий религиозную вражду, что подпадает под действие 282-й статьи УК РФ. Например, следующая его фраза:

    «Я убедился, что учение (русской православной) церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».

    Суд постановил, что данное высказывание Льва Толстого формирует негативное отношение к Русской православной церкви (РПЦ), и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из «экстремистских материалов».

    Так в Россию XXI века снова пришла цензура, завернувшись в мантию закона об экстремизме.

    Боюсь, следующим экстремистом будет объявлен Илья Репин за картину «Крестный ход в Курской губернии».

    Сегодня, когда Русская православная церковь стала главной надеждой власти в деле духовного воспитания народа, ставить под сомнение её догмы нельзя. Из дела интимного и частного религия становится делом государственным. Она шагнула в школы, в армию, а наши вожди всех рангов уже научились креститься, стоять подле патриарха или епископов во время торжественного богослужения.
    Вспомнить сейчас Льва Толстого — это задать себе страшный вопрос: в кого мы верим?

    Вспомнить сегодня антиклерикальную публицистику Льва Толстого — это значит попытаться понять, почему миллионы православных мужиков после 1917 года так легко отдали на поругание, разграбление и смерть свои святыни, кресты, иконы, церкви, монастыри и пастырей своих.

    Толстой критиковал государство и церковь. Стали ли лучше с той поры и то и иное?

    Но если государство Толстой, беспощадно критикуя, ещё и направлял, то есть признавал за ним право на существование, то с церковью он разошёлся окончательно. С церковью, но не с Богом.
    И при жизни Льва Николаевича, и сто лет спустя после его смерти поставленные им вопросы толкают нас на поиск истины, не дают заснуть.

    Как образно выразился знаменитый некогда адвокат А.Ф. Кони, «пустыня вечером кажется мёртвой, но вдруг раздаётся рёв льва, он выходит на охоту, и пустыня оживает; какие-то ночные птицы кричат, какие-то звери откликаются ему; оживает пустыня. Вот так в пустыне пошлой, однообразной, гнетущей жизни раздавался голос этого Льва, и он будил людей»».

  • 56 Мнений

    WP_Modern_Notepad
    • fremd:

      Оценка отношения современных государства и церки к Льву Толстому в общем дана верная. Только вот не думаю, что этому тудэму-сюдэму не страшен писатель Л.Толстой. Всё его наследие говорит о сегодняшнем дне. Одно только название :»Севастопольские рассказы» — это уже приговор нашим либералам; и т.д…. Я не могу отделить в Толстом писателя от публициста или писателя от философа и в этом я не согласен с автором статьи, но, думается, автор на меня не в обиде.

    • gorec:

      нынешним пигмеям до него как до пекина,они любят слабых и немощных-которых доить легче

    • Виталий:

      Замечательная картина «Крёстный ход в Курской губернии» — ВОТ ТАКУЮ Россию «мы потеряли» в 1917 году… Вот на ТАКОЙ России держалась церковь и такую Россию держала в чёрном теле и в острогах.

    • COBA:

      Получается, что представители власти отмечают юбилеи деятелей-воров с мировым именем, таких как академики Сахаров и Гинзбург (украли у молодого гения, ныне академика на Украине Лаврентьева Олега — реального отца водородной бомбы, идеи и конструкцию водородной бомбы). Отмечают юбилеи Солженицына и вводят в школьные программы его произведение Архипелаг ГУЛаг,в котором он оболгал академеика и Героя Социалистического труда Жука С. Я., за выдающиеся заслуги перед родиной похороненного у кремлёвской стены — http://www.chitalnya.ru/work/132850/ ,а Толстого осудили как экстремиста! Интересно получается!

    • Ру:

      Дрянь от неруси выдают за русское, а всё русское власть боится, ненавидит и прячет.
      А мы не находим потому, что не теряем (=великое не спрятать). Слава русской литературе!

    • Пупсик:

      Кто такие Сахаров,Гинзбург,Лаврентьев,Жук,Солженицын,незнаю их.Толстой,да читал,всем приходилось в школе.Какой он писатель,филосов?Наверно хороший,но почему пошёл против церкви,ведь знал что накатят?Пиар не подходит,и так был известен.Возможно с головой стало туго,да и в семье разлад,с великими такое часто бывает,гениоты.Это предположение.А лично Толстому сейчас всё равно.

    • Ур:

      Да, подташнивает аж от назойливости циркушной. Уж не объявят ли экстремизмом вскоре все, что так или иначе связано с понятием Русский???

    • gorec:

      каждый кто хает свою родину подспудно её не любит,а если не любит значит ничего искреннего для неё не может сделать поэтому и бестся чьо она его не любит

    • Пастырь Валерий:

      1 Valiv (Сегодня 22:24)
      \»А главная его мысль — отрицание заблуждений православной церкви. Да что там заблуждений. Самой церкви.»\
      Это большое заблуждение. Церковь не может заблуждаться, потому, что это энергетическое (духовное) строение, главой которой является Иисус Христос. Здесь, обычно, дух усыпления не дает видеть истину. А истина только в Иисусе Христе. Причина в том, что конкретные плоти в рясах (гнилые ветви) отождествляют с церковью, и их действия и поступки переносят на церковь. Но никому, и в голову не придет чтобы обвинять физику или математику из-за того, что гнилая интеллигенция (ученые) бросают свой народ, и уезжают за границу, туда где зверь им дает условия. И все они делают дела, против своего народа. Просто, когда гнилые остатки пищи, смывают с тарелки, тарелка становится чистой и пригодной. Так что чаще нужно мыть посуду.

    • Олег:

      11 сентября 2009 года в Ростовской области суд признал, что Лев Толстой — экстремист, возбуждающий религиозную вражду, что подпадает под действие 282-й статьи УК РФ. Например, следующая его фраза:
      «Я убедился, что учение (русской православной) церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».
      Суд постановил, что данное высказывание Льва Толстого формирует негативное отношение к Русской православной церкви (РПЦ), и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из «экстремистских материалов»/
      Ну а чего же вы ещё хотели от мошенников на доверии отирающихся в коридорах судебного вляния в государстве?

    • Олег:

      Пастырь Валерий:”А главная его мысль — отрицание заблуждений православной церкви. Да что там заблуждений. Самой церкви.” Это большое заблуждение. Церковь не может заблуждаться, потому, что это энергетическое (духовное) строение, главой которой является Иисус Христос/
      Насмешили…:-) «Церковь» слово нерусское. В перевод — собрание. То бишь партия на основе религиозности сознания. Главой у вас является не Иисус Христос, а Сатана. Подменили вам Истинного Бога и Господа, несущего жизнь, верой- вещью мёртвой и фиксированной. И превратились вы в трупоклонников, ведущих стадо баранов на убой на кресте распятия человека положительно направленного труда. То то сообщество мошенников на доверии, всадников Люцифера, называет Льва Толстого экстремистом…

    • Мухин:

      Да, эпоха Сахарова уже прошла, но остались православные кретины (даже среди молодёжи), страдающие небылицами о той «сытой» жизни до 1917 года. Та страна сама разваливалась без большевиков. И церковь там была на первом месте. Церковь ещё больше имела дохода и с табака и с водки (ещё больше, чем сейчас), хотя сейчас наркотрафик тоже частично под Кириллом. И разврат сейчас там такой же как всегда. Блуд нескончаемый. И жадность «православных» тоже не меняется…

    • Inquisitor:

      Про Толстого… Незадолго до смерти он в Оптину пустынь приезжал, к старцам. Только вот войти туда не смог.
      А высказывание автора статьи о том, что вспомнить Л.Н.Толстого — это задать вопрос, да еще и страшный… Забавненько.
      При чем тут преданный анафеме писатель и моя вера? Писатель, между прочим написавший, свое Евангелие, даже не потрудился название свое придумать. Самое интересное, что Церковь, как стояла со времен римских императоров, так и стоит. Многие сломать пытались, да вот только, как то бестолку. Римской империи нет, сгинули товарищи комунисты и иже с ними… А Церковь есть. Стоило бы задуматься.

    • Родомир:

      Пастырь Валерий, Ноябрь 15th, 2010 at 23:06 «…Церковь не может заблуждаться, потому, что это энергетическое (духовное) строение, главой которой является Иисус Христос…»
      Лукавство людей, которые именуют себя пастырями, не знает предела. Церковь создали люди, написали тысячи талмудов, сами придумали обряды, одеяния и т.п. Творцу этого совершенно не нужно.
      Вот кучка ибреев с парохода Бронштейна Л. Д. (Троцкого) и опломбированного вагона Бланка В. И. (Ульянова-Ленина) в 1917 г. совершила переворот и удержала власть в России. Где тогда были все эти попы, почему они не подняли народ, монахов на защиту помазанника Б-жия? Ни один из верховных христианских иерархов тогда не поддержал царя. НИ ОДИН! Думали, будет как при монголо-татарском иге, татары попов не трогали, т.к. те отговаривали народ и князей от сопротивления захватчикам. Митрополит Литовский и Киевский Киприан даже предал анафеме Дмитрия Донского, за его сопротивление монголо-татарам. И только через 600 лет, в 1988 г., с отлученного от церкви князя была снята анафема. А теперь попы поют, что русский народ согрешил, дал убить царя и ему (народу) нужно в очередной раз каяться… Покайтесь сперва ВЫ, за обман и многочисленные предательства народа русского и земли нашей. А там посмотрим, что с ВАМИ делать.

    • Пастырь Валерий:

      \»Олег: Ноябрь 16th, 2010 at 9:17″\
      \»Родомир: Ноябрь 16th, 2010 at 17:18″\
      Вы хоть читайте, что написано! Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Злословие и раздражение застилает слова, и является плохим советчиком. Какое отношение имею я к тому, что вы написали. Или у вас как у роботов, одна программа, на все один ответ.

    • Олег:

      Пастырь:» Какое отношение имею я к тому, что вы написали»/
      Самое прямое. Ваши слова: «Церковь не может заблуждаться, потому, что это энергетическое (духовное) строение, главой которой является Иисус Христос»?
      Потому и следствие: “Церковь” слово нерусское. В перевод — собрание. То бишь партия на основе религиозности сознания. Главой у вас является не Иисус Христос, а Сатана. Подменили вам Истинного Бога и Господа, несущего жизнь, верой- вещью мёртвой и фиксированной. И превратились вы в трупоклонников, ведущих стадо баранов на убой на кресте распятия человека положительно направленного труда. То то сообщество мошенников на доверии, всадников Люцифера, называет Льва Толстого экстремистом…
      Судить то надо не по словам, а по делам. Где у меня злословие и раздражение??? :-)
      Говорите, что Иисус глава церкви (собрания), что ваш Бог Иисус. Бог это то, чему человек отдаёт свою волю в безусловное управление, чем человек хотел бы стать. Вы хотите быть распятым на кресте??? :-)

    • Александр Иванович:

      Пора вспомнить Вольтера. Или Ницше… Хотя, впрочем, отношение русских людей к церкви и так зиждется на здоровой ненависти.

    • Inquisitor:

      Родомир, Вам очень нравится передергивать факты, в угоду себе. Дмитрий Донской был предан анафеме за 2 года до того, как была Куликовская битва, и не за сопротивление татарам, а за то что не позволил митрополиту занять пост в Москве. Что же касается 17 года- все кто хотели, оружие в руки взяли и сражались против большевиков, знаете наверное, что была гражданская война. А Церковь к братоубийственной войне, по моему мнению, призывать не должна. Что же касается «защиты царя»… Никому в голову не могло прийти, что красные отморозки расстреляют его и семью.
      Странно слышать от язычника призыв к покаянию, это же таинство Церкви, которое подразумевает прощение после исповеди. И прощение просится у Бога, в которого Вы не верите.
      А на счет того, что с нами делать… Думаю, ничего нового в этой области Вы не скажете, да и врятли Вам доведется несчастье решать судьбы священников и верующих.

    • gorec:

      а пупсик походу казачок засланый…

    • Родомир:

      На счёт судеб попов и верующих всё очень просто. Кто виновать в преступлениях против народа и Веры, кто растлевал, развращал, искажал, убивал, клеветал, тот должен понести наказание. А так, всё должно быть, как во времена Светослава Хороброго. Были христианские общины состоящие из нищих, голи перекатной и соцопустившегося элемента. Без госфинансирования христианство -религия для нищих духом и телом.
      Чтобы было понятно с терминами приведу сравнительную характеристику христианства и Родной Веры Предков наших.
      1. Христианство – есть, прежде всего, слепая вера, от невежества иных идущая.
      Родноверие – есть, прежде всего, непосредственное Ведание, на Знание Древнее опирающееся.
      2. Христианство – есть Однобожие, то есть вера в существование единственного Бога: иудейского Яхве (Иеговы), составляющего вместе с Сыном своим Иисусом Христом и Святым Духом христианскую Троицу.
      Родноверие – есть Единобожие, проявленное в Многобожии (Многообразии): Все-Сущий Все-Бог Род проявлен во многих Ликах Родных Богов, во Всебожьи Родовом Сущих.
      3. Христианство – учит, что иудейский Бог Яхве (Иегова) сотворил Мир из ничего.
      Родноверие – ведает, что Все-Сущий Все-Бог Род породил Всемирье из Самого Себя.
      4. Христианство – есть противоприродная вера, ибо утверждает качественное различие между Богом и Природой, считая последнюю «сотворенной» Богом (как горшечник лепит горшок), отдельной от Него и даже «проклятой» Им за «грех» Адама и Евы (перволюдей, согласно иудейской мифологии). Как сказано Богом Адаму в иудео-христианской Библии: «проклята земля за тебя» (Быт. 3: 17).
      Родноверие – есть Природоверие, основанное на непосредственном переживании Божского Присутствия во Все-Живой Матери-Природе. Хотя Все-Бог не исчерпывается Своими Проявлениями в Природе, Природа (Сущая-при-Роде) не отдельна от Него.
      5. Христианство – утверждает, что человек сотворен Богом как «тварь», которая никогда не постигнет в полной мере своего «Творца» (как горшок не может понять вылепившего его из глины горшечника). Человек и Бог для христианина – качественно не сопоставимы.
      Родноверие – ведает, что во всех людях заключен Дух Рода (истинное АЗ ЕСМЬ человека), поэтому никто не может быть отчужден от Бога как горшок от горшечника.
      6. Христианство – учит, что человек есть «раб Божий».
      Родноверие – видит в Родных Богах не жестоких «рабовладельцев», а добрых и заботливых Родителей. Славяне – суть внуки Даждьбожии, а не «рабы» иудейского Бога.
      7. Христианство – имело свое историческое начало и родоначальников (Иисуса Христа и его «апостолов», чей личный Духовный опыт лег в его основу), потому рано или поздно должно исчезнуть с лица Земли (ибо в Мире Яви нет и не может быть ничего, что имело бы свое начало, но не имело бы завершения).
      Родноверие – плоть от плоти самой Природы, оно никогда никем не было «начато» или «выдумано» и потому никогда не прейдет; оно не может быть сведено к личному Духовному опыту одного или нескольких людей («мессии», «пророков» и т.п.), ибо коренится в Природной (естественной) Духовности самой человеческой души.
      8. Христианство – основано на Священном Писании: иудео-христианской Библии, каждое слово в коей считается истинным и «Боговдохновенным». Все Священные Писания других народов объявляются христианством «ложными» и «Сатанинскими».
      Родноверие – не есть «книжная» вера. Те или иные Священные Писания могут пользоваться у Родноверов должным признанием, но величайшим Откровением почитаются не какие-либо книги, но сама Матушка Родная Природа и Кологод (Годовое Коло – как последовательность Деяний Божских в Яви[1]).
      9. Христианство – отвергает все Национальные Духовные Ценности всех народов кроме иудейского, который единственный из всех объявляется «Богоизбранным» народом. Христианство – есть иудаизм для «гоев» (не иудеев).
      Родноверие – опирается прежде всего на Национальные Корни: на Родовую Память и Родовой Искон наших Предков.
      10.Христианство – утверждает наличие в Мире «абсолютного Зла», воплощенного в образе иудейского Сатаны, противостоящего «абсолютно Доброму» Богу (Яхве, Христу).
      Родноверие – помимо Сил Дня (воплощенных в Образе Белобога) – ведает тако же Силы Нощи (воплощенные в Образе Чернобога), но не возносит Их до уровня «абсолютного Зла», почитая Оные, наравне с Силами Дня, в качестве неотъемлемой Природной (естественной) составляющей Всемирья.
      11.Христианство – не признает никакого иного Духовного Пути, кроме своего собственного. Всех иноверцев христиане либо «крестят» в свою веру, либо убивают (отсюда: зверства «крестовых походов» – для иноверцев и костры «святой инквизиции» – для собственных «еретиков»). Христианин видит «Духовный подвиг» в планомерном осквернении и уничтожении чужих Святынь. Как учит христиан поступать с иноверцами их Библия: «…Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнем…» (Втор. 7: 5). Или: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того…» (Втор. 12: 2-3).
      Родноверие – признает и уважает разные Духовные Пути. Оно не знает, в отличие от христианства, «религиозных войн» и кровавой борьбы с инакомыслием. Понятие «ереси» в Родноверии полностью отсутствует. Раскрывая в себе Родовую Память, Родновер следует Мудрости своего Рода, не отвергая Мудрости других Родов.
      12. Христианство – основано на идее «первородного греха» и идее необходимости «спасения» души, а также на отвержении Мира как «падшего», «проклятого» иудейским Богом. В сущности, все христианство покоится на искусственно раздуваемом чувстве вины человека перед Богом. В христианстве произошла чудовищная подмена: естественное несовершенство человека было объявлено его «грешностью» – проклятостью Свыше, которой христиане на протяжении столетий пугают самих себя и других. Но стоит отринуть эту идею, как вся многовековая христианская ложь развеется как утренний туман при свете дневного Солнца.
      Родноверие – основано на поиске Лада, как внешнего (с Миром, с Природой, с окружающими), так и внутреннего (с Божественным внутри себя, с САМИМ СОБОЙ). Почитая Природу Божественной, Родноверы не ищут «спасения» от Нее, но живут в Гармонии (в Ладу) с Ней. Понимая свое нынешнее несовершенство, последователь Родноверия работает над собой, стремясь к совершенству, а не сокрушается о своей мнимой «грешности».
      13. Христианство – считает всякое земное наслаждение «греховным», почитая страдание как признак добродетели и обещая своим последователям награду за терпение в «загробном» Мире.
      Родноверие – ведает, что счастье и радость сопутствуют Ладу в Сердце, а истинная Духовность не только не отрицает земного счастья, но напротив – способствует его осуществлению.
      14. Христианство – основано на своде моральных заповедей, данных иудейским Богом своему народу, строгое соблюдение коих вытесняет, подменяет собой личный Духовный опыт каждого отдельного человека.
      Родноверие – основано на внутреннем Нравственном Законе, на непосредственном САМО- и БОГО-познании, на личном Духовном опыте каждого отдельного человека.
      15. Христианство – учит людей уповать на некоего внешнего «Спасителя», утверждая, что личный Духовный опыт человека, живущего на Земле ныне, зависит от его веры в распятого две тысячи лет назад иудея Иисуса как в «Самого Господа Бога».
      Родноверие – учит, что Родные Боги творят руками нашими, что человек сам ищет свою Стезю и идет по ней, работая над собой.
      16. Христианство – учит, что человек живет на Земле один раз, а после смерти направляется в Ад для страдания или Рай для блаженства – навечно.
      Родноверие – ведает, что человек приходит на Землю много раз, совершенствуясь в течение многих воплощений в Мире Яви, а закрадное (посмертное) существование в Пекле или Ирии между воплощениями не может длиться вечно.
      17.Христианство – учит, что причиной существования зла в человеческом обществе являются «козни Сатаны», который «соблазнил Адама и Еву».
      Родноверие – ведает, что Кривда иных держится на их же собственном Духовном невежестве, на неведении своей Духовной природы. Мир как таковой – не «проклят», но вовлечение в мирскую маяту – ослепляет человека, делая его невосприимчивым к Зову Духа.
      18. Христианство – есть религия «утешения» для всех слабых и «сломленных», для всех «униженных и оскорбленных».
      Родноверие – есть Природная Духовность, свойственная Мудрым, Здоровым и Сильным людям.

      Поистине, не было бы вовсе нужды говорить здесь о христианстве, если бы не навязывали иные, в безумии, эту религию народу Русскому в качестве «Родной». Потому и приходтся указывать, что в сей религии иудейской противоречит Искону Родовому Земли Свето-Русской – Вере (Веде) Предков наших.

    • галина.:

      Христианство не несет людям свободу и счастье, не укрепляет дух и достоинство.
      Пршло на Русь обманом и большой кровью русских.

      Давнишний зомбопроект.Кто не зомби всегда это понимали.

    • Олег:

      Родомир:»Родноверие – есть Единобожие, проявленное в Многобожии (Многообразии): Все-Сущий Все-Бог Род проявлен во многих Ликах Родных Богов, во Всебожьи Родовом Сущих»/
      Хрен редьки не слаще…:-) Попы, называя себя православными, по факту стали фарисеями — людьми книги. Предали на уровне сознания Бога и Господа породив внутри церкви лицемерие- убийцу Истинного Бога, творят истинное преступление. Но они неосознанно славят естественное право Человека, и только потому Господь их ещё не уничтожил.
      То, что Вы перечислили, относится к традициям народов живших на территории Руси. Ещё Конфуций говорил, что, если всё вокруг рушится, вернись к традициям, поступай тщательно соблюдая традиции, и всё само собой нормализуется. Так было бы лет 150 тому назад. Мир стремительно изменяется. Традиции всегда запаздывают адекватно изменяться изменениям мира. Вернуться на 150 лет назад без понимания изменившегося мира равносильно самоубийству.
      Содержание слова «верить» — добровольно отказаться от понимания. Вы, всё, что перечислили, что вам нравится, называете родноверием. Вам опять нужна вера, а не понимание. Иначе как можно втюхать людям перл «Единобожие, проявленное в Многобожии». Бог это то, чему мы по своей воле отдаём в БЕЗУСЛОВНОЕ управление свою волю. Это могут быть вещи вне нас, а могут быть внутри нас. Бог, находящийся вне нас, в моменты опасности будет спасать себя, жертвуя поклонником. Бог, находящийся внутри нас, в моменты опасности будет спасать себя, спасая поклонника. Внутри нас может быть ТОЛЬКО ОДНО БОЖЕСТВО — ЛЮБОВЬ. Всё прочее вне нас. Всё прочее делает человека зомби — ходячий труп под управлением из вне, батарейка психической энергии для придания движения мёртвым вещам. Любовь бывает несущей жизнь. Бывает мёртвой — эгоистичной, для которой весь мир- игрушка. Это Сатана, которая в то же время служит иммунитетом Бога от паразитной воли пытающейся встать над волей Бога. Супруг Бога — Господь, (Принцип свобода воли), замыкает сферу жизни Бога. У него критерий суда один: разумен — развивайся дальше; нет разума (не ценишь подарок Бога) — сгинь, сдохни. Потому кто бы куда ни шёл, от истинного Бога никуда не уйдёт. За пределами сферы истинного Бога жизни нет.

    • Семён:

      Содержание слова “верить” — добровольно отказаться от понимания
      ——————————-
      Нет, Олег, вы не правы. Вера нужна везде и всегда. На понимании, основывается лищь одна, из трёх сущностей человека — его сознание.
      Две других — подсознание и память предков, работают благодаря только вере. Вере, в собственные силы.
      В какой то книжке хорошо сказано — «Скажи горе — подвинься, и подвинется она, имей ты веру, хотя б с горчичное зерно». Золотые слова.
      Вера — один из самых необходимы моментов успешной жизни.

    • Родомир:

      Олег, у Вас очень интересное суждение, надо осмыслить…
      А на счёт слова Вера, раньше оно писалось через другую букву (ять), которую упразднили и были четкие понятия этого слова.
      Под словом Въра я понимал Въдание Ра — Изначального Света и Истины Всевышнего Прародителя. Суть Родобожия, то есть ВъРы, изложена в Ведах. Веды дарованы нам, людям, самим Всевышним Прародителем через заповеди своих старших детей — наших Родовых Богов и Богинь.
      Слова Въра и Въды имеют общий смысл, от слова ведать (знать).

    • Александр Иванович:

      Мне кажется, что вера и христианство — вещи несовместимые. НЕ СОВМЕСТИМЫЕ!!!

    • Светозар:

      Александру Ивановичу:

      Очень правильно, а я добавлю: Бог и христианство — вещи не совместимые.

      …если, конечно, не путать русское представление о Всевышнем и богах с еврейскими «личными» творцами, демонами, иеговами… и всей этой каббалистической иудейской лавочкой, в которой где-то в углу ютится РПЦ.

    • COBA:

      В детстве, в младшем классе,возражая верующей соседке-старушке, чтобы показать ей — никакого бога нет — я сказал:
      — Если бог есть, то пусть я провалюсь на этом месте!
      И топнул ногой.
      — Что ты! Не говори так!..

      Господа, товарищи, о чём спорим? Может быть этого и не было, и нет? Тогда во что верим?

    • Олег:

      Семён:»Содержание слова “верить” — добровольно отказаться от понимания»
      Нет, Олег, вы не правы. Вера нужна везде и всегда. На понимании, основывается лищь одна, из трёх сущностей человека — его сознание. Две других — подсознание и память предков, работают благодаря только вере. Вере, в собственные силы….
      Вера — один из самых необходимы моментов успешной жизни./
      Причём здесь моя правота-неправота? Я вам сказал СОДЕРЖАНИЕ слова верить. Мы многие вещи не можем понять в силу незнания, в силу дальтонизма сознания, в силу неспособности понять. Можем опираться на интуицию (внутренний Бог), можем опираться на мнение окружающих специалистов-профессионалов (разделение труда в обществе), можем полагаться на веру в непостижимое божество (религиозность сознания (кошка, к примеру, тоже религиозна…:-) Если на столе лежит мясо, а кошка попробует его стянуть, и при этом что-либо её как следует стукнет, и она не заметит связи этого стука с хозяином, то она больше на стол лазить не будет, даже, если он весь будет заполнен мясом…:-)) Эволюция человека идёт в пространстве разума. Разум- способность к целеполаганию такому, при котором на Пути к выбранной цели, или по достижении её, не наступит самоуничтожение. С ходом времени религиозность утрачивается, заменяясь осознанным выбором Пути. Осознанно выбирать путь можно только понимая причинно-следственную связь процессов объективной реальности.

    • Олег:

      Родомир:»Слова Въра и Въды имеют общий смысл, от слова ведать (знать)./
      ВЕРА — набор поступатов (догм) кем либо составленных в своих интересах, которым требуется безусловное подчинение без понимания доказательства правильности этих постулатов. Ведать — знать на основе понимания доказательства правильности догм.
      Вы относитесь к словам поверхностно на основе формы слова. Когда человек видит впервые какую-либо вещь, его подсознание видит код (содержание слова) этой вещи и издаёт звук (форму слова). В дальнейшем, форма слова наполняется с одной стороны уточнением строения вещи, с другой стороны, осознным или не осознанным наполнением этой формы слова ложным содержанием. Мы взаимодействуем друг с другом посредством слов. Мы отдаём свою волю по своей воле впитанному с детства содержанию слов. Потому слово превращается в Бога. Ложное содержание слова погружает людей в иллюзию окружающей действительности. Люди становятся зомби владельцев содержания слов.

    • Олег:

      COBA:»никакого бога нет»/
      Человек без Бога — ничто.
      Бог это то, чему мы по своей воле отдаём свою волю в БЕЗУСЛОВНОЕ управление.
      Бог это наш внутренний диктатор, диктующий постоянство выбора при разных внешних обстоятельствах. Человек без Бога при одних и тех же обстоятельствах выберет взаимоисключающий путь.
      У каждого свой персональный Бог, но есть и единый истинный Бог на всех…:-) И есть единый истинный Господь на всех…:-) Без них человеческое общество невозможно, как невозможна и сама жизнь.

    • COBA:

      Олег!
      Как плохой школьник, не выучивший урока, Вы начинаете напускать туман. Ничего их ваших определений понять нельзя. Государству и церкви Вы, как мыслитель, не опасны, Вы скрываете ПРАВДУ. Есть другие мыслители, например

      Государство Эрэф

      Мне нравится жить в государстве Эрэф,
      В стране лилипута, в Империи Блеф,
      Где у президента тоже есть шеф.
      Мне дышится вольно в любимой Эрэф.

      И я так тащусь от добрых ментов,
      Буржуев, попов, безмозглых рабов,
      Телеврунов, говорящих голов,
      Угодливых судей, державных воров.

      Мне в кайф ФСБ, я хочу РПЦ!
      Трудится власть как мушка цеце.
      Все больше гробов в Костроме и в Ельце.
      Улыбка кретина на русском лице.

      Рубрика произведения: Сатирические стихи
      ©Артем Павлов 25.04.2010

    • Олег:

      COBA:»Как плохой школьник, не выучивший урока, Вы начинаете напускать туман. Ничего их ваших определений понять нельзя»/
      Вот чего нет, так это тумана, поскольку истинно говорю:-) Чтобы понимать, ушки, СОВА, надо иметь…:-) Сочувствую…

      «Государству и церкви Вы, как мыслитель, не опасны, Вы скрываете ПРАВДУ»/
      Ничего не скрываю. Вещи называю своими именами. Государство это не президент, не судья, не прокурор, не депутат и т.д. Признак государства- его законодательство. Применяется другое законодательство, значит, и государство другое. С какой стати мне быть опасным Государству Россия??? Это моё государство! Схема сдачи страны иудами хазарам: http://s15.radikal.ru/i189/0912/70/65ec9c23f21b.jpg
      Церкви трупопоклонников Господь опасен, а не я…:-)

    • Inquisitor:

      Семен, цитата, которую вы взяли про гору — это из Евангелия, это слова Христа.
      Родомир, не мешайте иудаизм и христианство в одно, потому что ортодоксальные евреи до сих пор ждут своего мессию. И христианство им так же ненавистно, как и вам. На счет уважения других — это очень хорошо заметно по этому сайту. Где-то вы лукавите, Родомир. Если вы такие терпимые ко всему, то к чему кучи помоев, выплескиваемые на христианство? Практически все, что вы написали — это христианская догматика и мировоззрение, только передернутая в угоду себе. На счет греховности радости и удовольствия — вы уж совсем, Господь на свадьбе видать воду в вино просто так превратил, от скуки.
      А на счет последнего высказывания, под № 18 — угнетенные и слабые, начну спсиок: Княгиня Ольга, Александр Невский, Дмитрий Донской, Иоанн Грозный, Минин и Пожарский, Петр I, Кутузов, Суворов, Ушаков — это самые громкие и первые пришедшие на ум имена, все они были православными, и прежде всего православными, как то не вяжется, со «слабыми и сломленными»… Да и вообще, если это было бы так, то какие походы, ради помощи братьям по вере, какие костры, для искоренения ереси? Вы уж определитесь, либо мы звери, либо «сломленные»
      Да, кстати, на счет Дмитрия Донского, совсем забыл, его на бой Сергий Радонежский благословил, и Куликовскую битву начал монах, так, для справки.
      Олегу, уж простите, любопытство, но скажите, в кого вы веруете?

    • Олег:

      Inquisitor:»Олегу, уж простите, любопытство, но скажите, в кого вы веруете?»/
      Догма- Человек разумен. Пока бездоказательно, просто верю…(( Но скоро будет доказано либо истинность этой догмы, либо ошибочность…:-)

    • Ирина:

      Родомир, огромнейшее спасибо за все посты. Со многим из того, что Вы написали полностью согласна. Если бы я решила здесь написать, не думаю, что получилось бы лучше. Всегда хотела пообщаться с таким человеком как Вы именно на подобную тематику. В связи с этим нескромный вопрос — а можно с Вами как-то связаться?

    • Родомир:

      Будь здрава, Ирина. Я рад, что хоть какая-то доля информации из моих сообщений кому-то была полезна. Пишу лишь с надеждой на возрождение славянского мировоззрения. На счет связаться, боюсь, у меня сейчас не будет на это достаточно времени. Если только подождёшь несколько лет, пока не выйду на пенсию. А с другой стороны, тебе, собственно говоря, никто не нужен. Всё заключено внутри тебя самой. У славян есть Совесть (Дар Богов Наших Светлых), есть здравомыслие и есть родовая память. Ты сотворена по Образу Богов Наших Светлых. Прислушайся к себе.

    • Ангелина:

      Отвечу по некоторым пунктам, но сначала предисловие. Мой прадед — Иван Васильевич Добровольский (1870-1930)- был священником в с. Текино Тамбовской губернии, имел большую семью — 12 детей, в ноябре 1929 года был арестован, а 20 февраля 1930 года — расстрелян в тамбовской тюрьме. ЗА ПРАВОСЛАВНУЮ ВЕРУ!!!! Его жена, матушка Елена, с младшими детьми (старший сын Сергей, тоже священник, уже был репрессирован и сослан в г. Кемь) — теми, которые жили с родителями — были репрессированы и сосланы в ссылку на Север. Они выжили и от веры НЕ ОТРЕКЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

      я НЕ СЧИТАЮ ИХ СЛАБЫМИ ДУХОМ. И ГОРЖУСЬ ИМИ!!!!!!!!!!!

      Это лирическое отступление.
      А замечания по пунктам такие:

      «6. Христианство – учит, что человек есть «раб Божий».
      Родноверие – видит в Родных Богах не жестоких «рабовладельцев», а добрых и заботливых Родителей. Славяне – суть внуки Даждьбожии, а не «рабы» иудейского Бога.»

      Главная молитва христианства — «Отче наш» — «ОТЕЦ НАШ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ! Да будет свято Имя Твое, да придет Царство Твое, да будет воля Твоя — как на небе, так и на земле.
      Хлеб наш насущный дай нам сегодня, и прости нам грехи наши, также как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». Аминь (да будет так).

      «13. Христианство – считает всякое земное наслаждение «греховным», почитая страдание как признак добродетели и обещая своим последователям награду за терпение в «загробном» Мире.»

      Апостол Павел пишет: «ВСЕГДА РАДУЙТЕСЬ И НЕПРЕСТАННО МОЛИТЕСЬ!»

      В праздничных церковных песнопениях всегда поется: «РАДУЙСЯ, РАДОСТЕ НАША! Покрый нас от всякого зла честным Твоим омофором!» (Богородице).

      «Радуйся, Честный Кресте, предстательство наше и всерадостное искупление!»

      «Радуйся, отче Николае, преславный чудотворче!» и другие.

      А насчет «земного наслаждения» — брак является одним из ТАИНСТВ, В НЕМ ДАЕТСЯ ЦЕРКОВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ЗАЧАТИЕ И РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ!

      Рождество Богородицы, Господа Иисуса Христа, Иоанна Крестителя, зачатие матерью Богородицы — святой Анной — Девы Марии, Благовещение Пресвятой Богородицы — празднуются КАК ЦЕРКОВНЫЙ ПРАЗДНИКИ!!!!!
      Вы просто не знаете христианства православного, а мешаете в одну кучу ереси, протестантизм, католицизм… А у всех их и догматы РАЗНЫЕ, и история… (после 1054 года…)

      «14. Христианство – основано на своде моральных заповедей, данных иудейским Богом своему народу, строгое соблюдение коих вытесняет, подменяет собой личный Духовный опыт каждого отдельного человека.»

      Духовный опыт у каждого человека УНИКАЛЬНЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ. Просто каждый набивает свои шишки. А православие предупреждает, по какой дороге лучше идти, чтобы набить их меньше. Кто-то слушает, а кто-то нет. Это как с правилами дорожного движения. Только регулировщик невидимый, а аварии из-за нарушений духовных законов — вполне реальные, и последствия тоже — вплоть до физических и душевных болезней… Увы…

      «15. Христианство – учит людей уповать на некоего внешнего «Спасителя», утверждая, что личный Духовный опыт человека, живущего на Земле ныне, зависит от его веры в распятого две тысячи лет назад иудея Иисуса как в «Самого Господа Бога».
      Родноверие – учит, что Родные Боги творят руками нашими, что человек сам ищет свою Стезю и идет по ней, работая над собой.»

      Спаситель — Господь Иисус Христос — не ВНЕшний. Он есть «Альфа и омега, Путь, Истина и Жизнь».
      Бог есть Любовь. А Духом — Святым — «все живет, движется и существует» (это апостол сказал).

      Христиане — не номинально — тоже ИЩУЩИЕ ЛЮДИ (в отличие от формальных, которые два-три раза в год приходят в храм «за водичкой» да куличи-пасхи освятить, даже не зная, что эти куличи и пасхи символизируют. И это — не вера православная, никакого отношения к ней не имеет — это суе-верие…

      А «работа над собой» — прочитайте жития святых подвижников — хотя бы киево-печерских, или преподобного Серафима Саровского, или Серафима Вырицкого — какая у них была работа над собой!!!!!!!!

      ______________

      Семену: «В какой то книжке хорошо сказано — “Скажи горе — подвинься, и подвинется она, имей ты веру, хотя б с горчичное зерно”. Золотые слова.» -
      Это, между прочим, ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ!!!! Слова Иисуса Христа!!!

      Как и многое, что вошло в русскую культуру.

      А кстати, вопрос на засыпку:
      Божество Иван Купала — как переводится со славянского??? -
      Иоанн Креститель!!!!
      Апостол Андрей Первозванный совершил путешествие на земли Руси еще в 1-м веке нашей эры!!!

      А в итальянской народной культуре есть праздник, аналогичный дню Ивана Купалы — Джованни Баптиста (от слова «крестить). Вот!!!!!!

    • Андрей казак:

      Вот маааленькое напоминание — тем, хкто захочет на Руси эту якобы древнюю религию — велесов там, и прочую муть побежденную Господом уже даааавно! И возрожденную жидами для нас,русских.—-
      ТАК ВОТ — ВАШИХ ДЕТЕЙ ВАШИ ЖРЕЦЫ от слова жрать — БУДУТ ЗАКЛАДЫВАТЬ КАК ЖЕРТВУ В ОСНОВАНИЕ СТРОЕНИЙ! Детинец потому так называется что в основание строики был положена жертва бесам и те исполняли обещаное — ХРАНИЛИ ЗДАНИЕ ОТ СВОИХ ДРУГИХ БЕСОВ — вплоть до того как им всем надо было посмеяться над людишками!
      Вот фильм вчера смотрели мы с женой Ангелиной — там на Енисее одна старуха той народности которая там жила до русских жаловалась — ВОТ Я КУКОЛКИ ДЕЛАЛА, — (фигурки бесов -ЧЕРРРНЫЕ ТАКИЕ)
      а дом сгорел — и вот хроника — дом горит.
      Это рассказ был про то как спиваются нехристи от того что нет защиты Божьей ну как и у русских тоже. И тут как в тему — держит бабка этих бесов деревянных прокопченых после пожара и говорит Я ИМ ИХ ФИГУРКИ ДЕЛАЛА А ОНИ НЕ ЗАЩИТИЛИ! Ну вот ладно поеду к невестке куда ж деваться. Показывает кадр кино села в вертолет и тот понес ее в другое селение с теми бесами которых изображения она спасла из пожара и потащила их в другой дом чтоб и там бесы посмеялись когда и тот дом сгорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Андрей казак:

      Теперь далее — Андрей Первозванный придя на землю нашу КРЕСТИЛ МНОГО НАРОДУ и УЖЕ в 350 году НАШЕЙ ХРИСТОВОЙ ЭРЫ готские короли распинали на крестах Антских старшин каких могли поймать! А на земле аланов возле Терека древнейшие надгробия плиты красиво украшеные и среди всех орнаментов большие Кресты! — датируют эти раскопки годами как раз этими что я пишу. И вот жиды поганые учтя наконец то Наполеоновские мемуары решили что нас нельзя взять никак кроме как оторвать от ЗЕМЛИ!
      А Наполеон — помазанный папой на царство миром шел надругаться над храмами и верой и спал в алтарях и держал коней в церквях!
      Взрывал Кремль! У меня рисунки тех лет есть — Кремль был разрушен основательно НО БОГ ПОМИЛОВАЛ И ДОЖДЕМ ЗАЛИЛ ПОРОХОВЫЕ ЗАРЯДЫ И МНОГИЕ СТРОЕНИЯ УЦЕЛЕЛИ И БЫЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ!
      Так вот что писал по нас Наполеон, который в конце РАСКАЯЛСЯ И СЧИТАЛ СЕБЯ ВЕРНЫМ СЫНОМ РИМО — КАТОЛИЧЕСКОЙ религии. —-
      ОН ПИСАЛ — русские должно быть тот самый народ АНТЕЙ ,ПО МИФОЛОГИИ КОТОРОГО НИКАК НИКАК НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ КРОМЕ КАК ОТОРВАТЬ ОТ ЗЕМЛИ И ЗАДУШИТЬ В ОБЪЯТИЯХ!!!!!!!!!!!!!!

      И вот мы наблюдаем как нас душат в “дружеских” объятиях!
      мы же сами в этом участвовали — ваучеры брали? БРАЛИ!
      Вот и наша доля как подельников! ДЛЯ ЭТОГО И ВСЯ ЗАТЕЯ БЫЛА!!!!!!!!!!!
      Так вот и чеченов разожгли тем, что ездили туда
      ментовские отряды всех краев на дежурство, для того чтобы запачкать народ наш в крови чеченской! А когда путя взрывал в Москве и Волгодонске народ свой мы с радостью его возлюбили (слепцы) за слова — (будем в сортирах мочить). Это все было точно расчитано!

      Там испытывали новые виды оружия на их детях! Отравы все эти — газы!
      Все эти спецлагеря — Чернокозово! Где есть камеры для испытания на людях новых спецсредств! И там жиды приносят жертвы сатане!

      И уже просто народ чеченский простой, ртуально убивают и делают это так , чтобы все было видно как будто это делал ГРУ отряд или ФСБ.
      Так вот именно фсб и есть РЕАЛЬНАЯ ЯЗЫЧЕСКАЯ САТАНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!Это она с 17 года придумывала как поиздеваться над человеком как над ним поглумиться как перенять опыт у китайцев!
      И они ведь не покаялись! И не собираются! А собираются силами русских опоеных пацанов сломать стабильность окончательно и уже править не скрываясь под масками дерьмократии а уже явно показывать свою сущность и гордиться тем, что христианство — тот тонкий надет проповеди телевизионной смести одним ударом, и с народа слетит благочестие как вуаль с дамской шляпки и они будут показывать =- ВОТ ВАША СУЩНОСТЬ ЗВЕРИНАЯ _ ВЫ И МЫ ЗВЕРИ!
      ПРИВЫКАЙТЕ К НАШЕЙ ВЛАСТИ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!
      НО!
      Среди тех, кто подпишет отречение и снимет крест сам с себя будут и те, кто не снимет! НО! Их нам и вам не показывают! Этих просто убьют и они станут мучениками!
      Господу угодно восстановить число ангельское какое было до революции какую устроил сатана и увел треть ангелов! И с тех пор как Господь воплотился через Деву Марию уже МНОЖЕСТВО НАРОДУ ВСТАЛО НА ТЕ МЕСТА ЧТО ЗАНИМАЛИ АНГЕЛЫ! И в эти последние времена Господь доберет до числа того САМ ПРИВЕДЕТ ИЗБРАННЫХ СВОИХ А ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТЬ ВЕЧНОЕ ГОРЕНИЕ В ГЕЕННЕ!
      Кстати — каждый может скачать голоса оттуда -
      http://www.omolenko.com/2343.html
      http://www.imbf.org/14-ad.html
      И наконец — Понтий Пилат сказал — Если этот Иисус воскреснет — я запрещу свое изображение профиль печатать на монетах! Потому что я сам написал на досках — ЦАРЬ ИЗРАИЛЕВ!
      И вот археологи уже множество лет ищут и НЕ МОГУТ НАЙТИ МОНЕТ С ПРОФИЛЕМ ПРОКУРАТОРА КОТОРЫЙ УМЫЛ РУКИ ОТДАВАЯ ГОСПОДА НА РАСПЯТИЕ!
      Спаси Господи всех, кто читает сие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Если еще возможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Дед:

      Андрей (тот что казак), твое невежество о традиционной культуре наших славянских предков — поражает. Ты бы хоть не позорился и людей не смешил.

    • Ангелина:

      Бог поругаем не бывает. Потому что он ИСТИННЫЙ.

      Жаль, что не дождалась от Родомира -
      6. Христианство – учит, что человек есть «раб Божий».
      Родноверие – видит в Родных Богах не жестоких «рабовладельцев», а добрых и заботливых Родителей. Славяне – суть внуки Даждьбожии, а не «рабы» иудейского Бога…

      по поводу молитвы «ОТЧЕ НАШ…»
      Главная молитва христианства — “Отче наш” — “ОТЕЦ НАШ, КОТОРЫЙ НА НЕБЕСАХ! Да будет свято Имя Твое, да придет Царство Твое, да будет воля Твоя — как на небе, так и на земле.
      Хлеб наш насущный дай нам сегодня, и прости нам грехи наши, также как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого”. Аминь (да будет так).

      ЭТО ОТСУТСТВИЕ ПРИЗНАНИЯ СВОЕГО НЕ ЗНАНИЯ ХРИСТИАНСТВА — ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЧЕЛОВЕКА…

    • Андрей казак:

      Господь СКАЗАЛ ЖиДАМ — ВАШ ОТЕЦ — ДЬЯВОЛ — это в Евангелии у уже есть прецеденты того что народ сажают за ЭТИ СЛОВА!
      В Армавире был прецедент уже года два как
      И мы — православные наследники Бога — и новозаветные иудеи
      а те,, кто ждал Бога до Его воплощения от Девы — ветхозаветные христиане.
      И ИМЕННО ПОЭТОМУ ЖИДЫ НАС НЕНАВИДЯТ! ЗА ТО ЧТО БОГ ИХ НАКАЗАЛ И ВЫБРАЛ НАС — ДЛЯ ТОЙ ПРОПОВЕДИ ВЕРНОСТИ КОТОРУЮ ОНИ НЕСЛИ ЧЕРЕЗ ПЕНЬ — КОЛОДУ
      КАК И МЫ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ РАБСТВА 100 летнего почти — наказания.
      И кто может крикнуть в полном вагоне метро — «ЖИДЫ»?
      из этих язычников — по новому языку а по старому — поганцев -НИКТО!
      А СЛОВО «ПОГАНЫЙ» осталось в белорусском и украинском языках

    • Родомир:

      Ангелина, Вы в своём сообщении, как я понял, задали вопрос мне, что Вы от меня ожидаете? Чтобы я помог Вам разобраться в христианской религии или другой помощи? И напрасно Вы считаете, что я не знаю христианство, я потратил пять лет на его изучение, но у меня хватило сил и мужества выйти за рамки очерченного иудеями круга морально-нравственных догм под названием христианство. Кроме того, я несколько лет работал на Ближнем Востоке и знаю эту проблему изнутри. Так что, когда Вы пишите, что жиды вас (христиан) ненавидят за веру христианскую, это мягко говоря лукавство. Они не ненавидят вас, а презирают, потому, что вы (христиане-русские) отринули древние знания ваших Славных Предков (суть Богов Родных), и стали поклоняться обрезанному иудею, Христу и его отцу Иегове. Это их оружие по закабалению Белой Расы и Вы им убиты. Вы носите результат их человекоубийства у себя на шее, крест с мёртвым Христом, а не его Образ или Солнце с Его воскресением. Вас заставили пить кровь и есть плоть Его. Это же чистый каннибализм. Вы над этим не задумывались. Даже не говорите, что это просто обряд. Найдите в поисковике про Ланчанское чудо, когда по молитве монаха хлеб и вино в явную превратились в плоть и кровь. Или прочтите житие Василия Великого, архиепископа Кесарийского. Приведу фрагмент целиком, т.к на многих христианских сайтах его подтирают: «Однажды, когда он совершал божественную службу, некий еврей, желая узнать, в чем состоят святые тайны, присоединился к прочим верующим, как бы христианин, и, войдя в церковь, увидел, что святой Василий держит в своих руках младенца и раздробляет его на части. Когда верующие стали причащаться из рук святого, подошел и еврей, и святитель подал ему, как и прочим христианам, часть святых даров. Приняв их в руки, еврей увидел, что это была действительно плоть, а когда приступил к чаше, то увидел, что в ней была действительно кровь». Это есть мерзость. И то, что надо забыть отца и мать и РОДных своих и следовать куда Иегова укажет, есть тоже мерзость. Вы просто не видите и не понимаете, что Вас лишили воли, радости жизни, познания мира. Вам поставлена только одна цель –служение Иегове и слияние с ним. Теперь Вы раба. Вы просто не понимаете, чего Вы себя лишили, засунув себя в пенал христианства. Вместо восхождения по лестнице духовного развития, тупые молитвы Иегове о милости.
      Давайте разберём христианскую молитву к Иегове «Отче наш». Попробуем взглянуть на неё повнимательней:
      «Отче наш, сущий на небесах!» (Мы добровольно называем своим отцом иудейского племенного Б-га. Правильно ли это?)
      «Да святится имя твое» (Зачем нам предлагают объявлять имя Иеговы святым? Он же по иудейской версии и так творец?)
      «Да приидет царствие твое…» (Мы добровольно соглашаемся с тем, что будем жить так, как хочет Иегова (царствие). Кто точно знает, каким именно будет это самое царствие Иеговы? А вот каким: « и посохом железным ибреи будут пасти народы и т.д.…». А чего ж тогда призываем?)
      «Да будет воля твоя и на земле, как на небе.» (Мы добровольно подчиняемся Иегове и позволяем ему изменять наш мир по его усмотрению! Ибреи в курсе, Иегова не творец, а лишь одина из пекальных сущностей, вот и молят)
      «Хлеб наш насущный дай нам на сей день.» (Мы добровольно ставим себя в зависимость от воли Иеговы: почему только дай, а не научи, как самим сделать или получить?)
      «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Это очень удобно для тех, кто в курсе дела и занимается, как раз тем, что получает деньги и не возвращает их — «кидает». А мы, неумные, должны прощать, иудейский Иегова и нас тоже когда-то в чём-то простит!)
      «И не введи нас во искушение» (Странно, почему мы просим «нашего» Б-га, который по определению, любит нас, не делать нам плохо, вводить в искушение?)
      «Но избавь нас от лукавого» (Так лукавый же заодно с Иеговой! Вспомним Иова, с которым оба игрались).
      Наши же Предки говорили так: «Отче наш! Род наш! Веди нас во искушении и избави нас от лукавого!» Просто, кратко и ясно.
      Про праздник Купалы вообще молчу. Ему тысячи лет. Ивана стали поминать только с принятием христианства на Руси. Вообще христианство старалось заместить собой всё на Руси и Светодни и места под церкви, на месте разрушенных христианами храмов родных Богов.
      Хотя из ваших (христианских) сообщений, я вижу, что вы за свержение ига иудейского, но Вы хоть понимаете, что это такое — иго иудейское? Где оно находится? Вы думаете, что это иго находится в засилии евреев? Это глубокая ошибка. Иго иудейское находится в ГОЛОВАХ оболваненных русских! Оно в ваших головах! В этом всё дело. Дело не в жидах, а в слабоумных русских, поклоняющихся еврейскому Б-гу, оболваненных жидохристианской системой ценностей. Пока не поздно разорвите порочный круг. Вернитесь в своим преданным РОДителям.

    • Ларри:

      Други моя!!!!!
      может комуто в голову войдет мысль что не только на Руси ПРАВОСЛАВИЕ, А ЕСТЬ НАПРИМЕР ПРОТИСТАНТИЗМ чтоб судить так необходимо быть в курсе некоторых учений, например великой Библии, и вообще, разве нет примеров в писании что будет противоборство здравому учению со стороны великой религии????
      Возмитесь дружно за руки и ищите истину!!! и вознаграждены Богом будети еси!!!!

    • Inquisitor:

      Я думаю, что самый простой вариант — дождаться смерти и посмотреть, кто был прав. Чего спорить-то? На том свете и станет все ясно, кто-кому покланялся и кто-куда пойдет. А всем православным скажу — не мечите бисер, смысла нет. На подобных сайтах истины не найти, пусть себе копошатся, себе на радость. Язычество ушло и не вернется.

    • Родомир:

      «…самый простой вариант — дождаться смерти и посмотреть…» изучайте внимательно историю, это уже много раз христиане проделывали и не только с представителями ведической культуры, но и между собой. Во время Альбигойского крестового похода была сказана классическая для христианства фраза: «Убивайте всех, Господь распознает своих!». Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, на юге Франции был уничтожен, по меньшей мере миллион своих соотечественников.
      Я знаю чего вы (христиане) боитесь и напомню вам об этом. В ведической славянской культуре открыт путь в духовному росту и совершенствованию, когда просветлённый человек может использовать духовные практики, т.к. ясновидение, яснослышание, бестелесные путешествия и многое другое. Так вот, не надо дожидаться обрыва физической связи души с телом, чтобы видеть (духовным зрением) истину. В христианстве же это всё закрыто массой запретов и объявлено бесовским. Оно и понятно, что человек станет видеть суть вещей и ему не нужен будет пастух, стригущий шерсть, а иногда и забирающий на мясо овец.
      В средние века инквизиция пролила реки крови выявляя людей с такими способностями и закрепляя закабаление Белой Расы иудейским культом христианства.
      А на счёт того, что язычество ушло… никуда оно не уходило. Вот в зимнее солнцестояние отпраздновали Коляду, да и на масленицу блинами будете баловаться…

    • pravdoiskanie:

      Ведьмы православные нарожали дебилоидов — выродков от опричников, и стукачей. Будут ли они читать Евангелие, или ЛН Толстого перед погибелью, на облёванной, и сорнячной территории своей? Их предки не были христианами, да и людьми в полном смысле слова — никогда! Они истребили людей, а нарожали по своему подобию бесов во плоти — стаю грамошного двуногого зверья! Которому слово правды — нож острый в груди. Этой своре не еврейский Мессия — Иисус нужен, а Антихрист. И ждут они: придёт он кады. Чтобы его для погибели своей вечной принять. Так будут ли они ЛН Толстого слушать, или читать?!

    • СЕРАФИМ:

      У ТОЛСТОГО ЧТО НЕ ГЕРОЙ, ТО ПСИХ. БОЛЬНОЙ ИЛИ ПРЕДАТЕЛЬ,ДЕЗЕРТИР.О РУСКИХ ОТЗЫВАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО,НО ЯВРЭЯМИ ВОСХИЩАЛСЯ.ИУДА ХРИСТОПРОДАВЕЦ!

    • нихилло:

      У Пелевина есть шикарная фраза: И НОСИТЬ ШЛЕМ УЖАСА И СНИМАТЬ ЕГО — БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Перефразируя, можно сказать: и признавать РПЦ и отвергать ее — большая ошибка. Надо просто признать, что это элемент виртуального пространства, и если выйти из сети, то все, что связано с этим явлением просто исчезнет.

    • xionix:

      ТОЛСТОЙ -глубоко больной гордостью и скорее всего бесноватый))
      этот дурак очень любил учить ИМХО
      прав СВЯТОЙ ИОАН КРОНШТАДСКИЙ обявивший ему анафему

    • Совесть:

      Лев Толстой — гений Русской литературы, радеющий за Русскую землю, имеющий желание в своих публикациях открыть глаза и предупредить следующие поколения о совершенной ошибке князя Владимира в принятии Христианства. При Советской Власти работа над этой ошибкой была проведена очень грубо и не правильно. Исследования Христианства дают неопровержимые доказательства всей Ложности Христианского учения. Когда научные труды дойдут до Избранного-подготовленного читателя, то Христианской Ереси придет конец на Руси. Финансы пойдут на детей, стариков, студентов ,в науки, на строительство жилья, детских домов . Надо переосмыслить и понять как смогли «поиметь» и «ободрать» богатейшую Землю через внедрения в мозги Русского народа Христианского лжеучения, которое-то и погубило Россию. И в конечном итоге привело к краху в 1917 г. всю Российскую Государственную систему. Острый кризис Христианства -
      это 2023-2025 г.

    • teonote.ru:

      Величие писателя определяет количество глубоких мыслей на одну страницу. У Толстого с этим всё в порядке, именно поэтому он и стал великим писателем.

    • юРА:

      Патриарх Кирилл в интервью каналу Россия: «…В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.»

      Он почти дословно повторил Геббельса: «Славяне, будучи этническими ублюдками, не способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности» (Пауль Йозеф Геббельс, 1942, «Дневники»).
      Славянские деревни в Германии. Официальная история трещит по швам. Остров Рюген — ОСТРОВ БУЯН. Аркаим. Смотри видео «Великая Тартария» СЛАВЯНСКИЕ СЕМЬИ САМЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ!!!

    • m13:

      Советую всем почитать статьи «ПСЕВДОхристианство — история всемирного ОБМАНА», «ПРАВОСЛАВНЫЙ ФАШИЗМ: ВОЗРОЖДЕНИЕ», «10 доказательств АНТИХРИСТианской природы православия», «5 малоизвестных фактов о православии», «СЕКС и БИБЛИЯ: как псевдосвященники ОБМАНУЛИ человечество.» и т.п. — они есть в интернете, например в блоге «Осторожно, ЛЖЕхристианство!» (см. в поисковиках).

    • Сардукар:

      Родомир = красавчик (разумный, доступно излагающий, знающий, грамотно пишущий).
      Инквизитор…ха-ха…сначала пальцы подзагнул, типа, знающий такой перец…но с родомиром решил не дискутировать (правильно решил)))))…слился: ох, не мечите бисер перед свиньями…ладно, зачитано)))))).
      Ангелина, какой не помню казак и прочие христонутики …..граждане, ну хочется вам спать — ну так и спите)))) Кстати, Ангелина, помни: у твоего прадеда тоже был пра-пра-пра (10 раз «пра») дед….и вот его-то и крестили огнем и мечом, добровольно.трезвый (во всех смыслах) человек в эту петлю НЕ полезет. И то, что он веру христову сохранил….так дело НЕ в вере, а в его (прадеда) духе и силе воли, т.е. в генах и крови. А они у нас от кого ? От предков. Т.е. от ВСЕХ предков. Т.е. от РОДных Богов.
      Всем остальным пожелаю доброго здравия, слушать и слышать себя и весь наш прекрасный Мир !

    • Сардукар:

      Родомир написал с маленькой «р». Сорри, с телефона пишу, крайне неудобно.

    Выскажи своё мнение

    Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.

Новости

Кольцо Патриотических Ресурсов