• Культура 21.04.2010

    После разрушения Советского союза на постсоветском пространстве началась целенаправленная кампания борьбы с Русским языком, который вытеснялся из сфер общения всеми мыслимыми и немыслимыми способами, вплоть до прямых запретов. Причём, откровенно враждебная политика по отношению к Русскому языку проводилась не только в прибалтийских и азиатских республиках (что, в принципе, объяснимо), но и на Украине, колыбели Земли Русской.

    Однако, даже там не додумались до того, что не так давно произошло в России. Небезызвестный телеведущий Николай Сванидзе и правозащитница Алла Гербер издали учебник «Российский язык» для 1-го класса. Тем самым, Русскому языку, по умолчанию, было отказано в самом праве на существование.

    Иными словами, нет у нас, русских, своего Русского языка. Нет, и всё тут. У грузинов — есть грузинский язык, у калмыков — есть калмыцкий язык, у эстонцев — эстонский, у чеченов — чеченский. А у сотен миллионов русских, оказывается, и языка-то своего нет! Тысячи лет был, и вдруг куда-то исчез.

    Чем же так страшен Русский язык для тех, кто стоит за этими процессами? Как пишет Э. Любенко в статье «О сакральном смысле русского языка»:

    «Глубинные знаковые структуры, составляющие основу языка, передаются по наследству, обеспечивая беспрепятственное овладение языком предков, и что суть человеческой речи едина во всех языках, что указывает на существование в прошлом «праязыка», которым, по мнению многих авторов, являлся «праславянский». На это указывает и то, что лишь на основе русского удалось прочесть ранее «нечитаемые» древние письменные памятники, такие, например, как Критские таблички из дворца царя Миноса или так называемый «Фестский диск».

    Более того, выявлена параллельность в строении праславянской азбуки (где каждая буква, а в словах и каждый открытый слог, имеют смысловые значения) и генетическим кодом человека.

    Отсюда можно сделать далеко идущий вывод о значении русского языка как живой ветви от праславянских корней (в отличие от усыхающих латино-германских отростков) и наличия открытых, т.е. кончающихся на гласную, певучих слогов для понимания смысла существования человечества и задач, запрограммированных Творцом при посредстве этого генетического кода «второго порядка». Ведь в отличие от западных языков у нас до 1918 года был не алфавит, а «АЗБУКА», и наши предки, изучая грамоту, не акали и бэкали, как дебилы и бараны, а ведали глаголать добро, живя зело на Земле и, како люди мыслили о нашем покое, говоря слово твердо.

    Наша известная старославянская азбука, в отличие от безликих и бездушных европейских «алфавитов», как материнское молоко от младых лет наполняло душу русского человека любовью и жаждой делания Добра.

    Не отсюда ли и наш особый, отличный от западного и восточного, как сейчас принято выражаться, менталитет, а проще так называемая «загадочная русская душа»?

    В свете изложенных размышлений становится понятной и та трёхсотлетняя и всё набирающая обороты целенаправленная борьба с русским языком как носителем Высшей Истины. Начиная ещё с Петра Первого, когда из азбуки было изъято 12 гласных, в 1917 году ещё три, в 1918 году убран «ер» (ъ), что закрыло все конечные открытые слоги, оставив на конце согласную. И не ради экономии бумаги, как убеждали авторы реформы. Выбросив ряд букв, а каждая из них имеет ещё и численное значение, был нарушен и строй языка, и те остатки генетического кода, который ещё сохранялся, хоть и с купюрами, в нашей азбуке.

    Сегодня мы уже ясно видим, как планомерно уничтожается русский народ как носитель остатков этого священного языка, русская культура, делаются попытки перекраивать историю славян. И всё это делается для уничтожения в конечном итоге России как государства».

  • 116 Мнений

    WP_Modern_Notepad
    • павел:

      суки, пусть пишут учебники израильского языка!

    • rustar64:

      А давайте мы им придумаем израильский язык, куда войдёт вся жидовья похабщина, засоряющая наш чистый РУССКИЙ, феня, жванецкая жвачка, од-э-сская мова и прочая хазанщина! Издадим в виде учебника для 1-го класса израильской школы! Готов первый внести посильный взнос!

    • Филипп:

      Да уж. Странные дела творятся. Давеча ехал в автобусе. Смотрю в окно. А там на здании детского сада огромный плакат, на котором изображены мальчик и девочка, а над ними надпись «мы россияне». Я еще не понял тогда «к чему бы это?». А сейчас всё встает на свои места. Оказывается нас пытаются отучить от слов Русь и русский, причем уже непосредственно «с детства». Подло.

    • GROM:

      КАК РУСЬ превратилась в рассею.
      Жиды за все оветят до последней капли крови.

    • Сон:

      Даля этим мразям не одолеть!

    • Пастырь Валерий:

      \»Иными словами, нет у нас, русских, своего русского языка. Нет, и всё тут. У грузинов — есть грузинский язык, у калмыков — есть калмыцкий язык, у эстонцев — эстонский, у чеченов — чеченский.»\
      Вот у них — то, и нет языка. Господь и присоединил их к славянам (см. историю, они все просились под покровительство России), чтобы дать им возможность (правильно, проявил милость) иметь русский язык. Можете сами проанализировать развитие, выше указанные племена, до, и после введение русского языка в обращение.

    • Виктор Вневский:

      Вот, он — результат победы 1945 года!

    • Валерий - Крымский:

      Только вопросы! Почему эта жидовня до сих пор процветает в РОССИИ?
      Почему до сих пор по Российским ТВ каналам транслируют НТВ, РТVI?
      Почему по «Первому каналу» ТВ до сих пор показывают эти рожи: познеры, сванидзы, чубайсы, шустеры, радзинские с раздиховскими и пр., и пр….?
      Почему «эти» крючконосые радуются вместе с РУССКИМИ по поводу
      продления базирования Черноморского флота в Севастополе? Кому-то это
      нужно? Кто-то, очень толерантный, поддерживает «их»? Спрашиваю: — КТО?

    • SRG:

      п*дорасы

    • Mаша:

      Русский писатель Федор Александрович Абрамов в разговоре с новомирнинским коммунистом-либералом Александром Григорьевичем Дементьевым заявил, что он «никогда не согласится, чтобы духовными вождями русского народа были евреи, немцы или всё равно ещё кто-нибудь».
      С чего бы это Сванидзе и Гербер русским детям навязывают свои услуги гуру? Алла Гербер в своем выступлении на заседании клуба «Московская трибуна» 6.02.1992 г. вещала: «У всего населения войной выработан колоссальный иммунитет против фашизма. Поэтому по телевидению, во всех средствах информации надо объяснять, что наши оппоненты — фашисты». За ширмой обвинения русского народа в фашизме протаскивается оголтело русофобский нацизм, поскольку находящаяся у власти «элита» прекрасно понимает, что фашизм — это единственная возможность избежать ответа за бесчисленные преступления перед народом. Генерал армии Игорь Николаевич Родионов в своем докладе сказал, что на место уничтоженной русской элиты пришла еврейская мафия. По словам статьи Ю.Лужкова и Г.Попова: «Гайдар был сторонником неолиберального перехода к рынку, то есть предполагающего шоковую терапию для экономики и общества, которая опирается на «железную руку» и такое же железное, безжалостное сердце власти. А уж после такой «пиночетовщины» рынок якобы уже сам начнет всем руководить». И такого «пиночета» Гайдар увидел в Ельцине». Так еврейская мафия взяла на вооружение «пиночетовщину» для ограбления России. А сегодня еврейская мафия взялась за переделку русского языка, который является важнейшим признаком русского народа. Еврейский фашизм сжигает напалмом палестинских детей, а у русских детей сжигает их русское будущее.

    • прохожий:

      Кащенко по ним плачет. Совсем о»ели.

    • Сергей:

      Всё очень плохо. Раз они уже добрались до языка, то скоро и стране конец. Сами виноваты.

    • Mиша:

      Напротив, все очень хорошо. Когда начинают говоирть правду, еврейскому фашизму приходит конец.

    • Геннадий:

      Когда при Сталине евреи лезли в русское искусство, он издал указ и евреи на время притихли. Теперь у власти нет никого, кто мог бы оградить русскую культуру от разлагающего действия культуры еврейской. Вывод — русским надо хранить свою культуру самим. А евреям, «радеющим» о русских детях, убираться в Израиль и там обучать еврейчат.

    • Илья:

      Генетический код очень трудно искоренить у человека полностью, соответственно и Язык Русский сидит в нашем народе на генетическом уровне ещё довольно крепко! И всякие жиды и жидовки своими порно-книжонками совершенно не преуспеют в его искоренении. Нас просто умышленно зажали в тиски технократической цивилизацией, мы всего стали бояться, на всё оглядываться с опаской. Вопрос в том, как же высвободить наш генетический потенциал Русского Народа?

    • обнаглели:

      Насчёт пиночета- точно. Уже начали армию прикармливать- оклад сержанту- 50 тыс.(?!) А об отношении их к русскому языку и народу говорит боннэр в интервью BBC- «с.ала я на русский народ».

    • kracot:

      это оставлять так нельзя надо разобраться на каком основании эти два врага русского народа в русской стране ещё учебники издают?
      это надо довести до широкого круга? на какие деньги это было напечатано? кто утвердил этот бред? не удивлюсь что денежки на которое этот нонсенс был отпечатан идут из нашего кармана… русских людей.
      По всем определениям ООН Россия является мононациональной страной так как русских больше 80%.
      Этих двух барыг надо судить за антирусскую деятельность… это же явные лютые наши враги… почему они до сей поры на свободе?!

    • Damir:

      Высвободить генетический потенциал Русского Народа может только Истинная Любовь.

    • Yuji:

      Съел бобра — спас дерево…

    • Вера:

      Может они имели в виду, что этот язык для всех жителей России ? разных национальностей?

    • Макар:

      Нет, Вера, они имели в виду совсем другое. Не будь такой наивной. На это и расчёт.

    • Хося:

      Статья отличная!
      (Пусть брызжут слюнями «великие» знатоки русского языка армянской , грузинской и прочей еврейской национальности)

      Пока мне достаточно того, что вы ВСЕ говорите на моём языке.

    • Щиблетов:

      ну статья сама по себе не совсем научная, можно сказать. есть моменты в духе Задорнова и Проханова.
      а эти либерастические твари достойны только уничтожения. но современные «россияне» будут в большинстве своём смотреть какой-нибудь «дом 2″ и им всё это «по барабану»… а агентам глобализма,америки и американским шестеркам вроде свИнидзе, хербер или позДнера, этого и надо. в костер их! к стенке! на виселицу! сучье космополитское сионистское отродье! публичное повешение надо им с трансляцией в прямом эфире по всей стране. и выходной в этот день устроить. или отдать толпе патриотов. или посадить в клетку где-нибудь на Красной Площади.

    • Sergei:

      Пока вы будете заменять действие пустопорожней брехнёй,вы будете
      оставаться не русскими ,а «россияноми» и будут вас загибать по
      полной.Сами виноваты,меньше трепитесь на сайтах,а больше делайте.

    • Тамара:

      Беспредельная наглость!!! Ничего Бог поругаем не бывает, не впервые подвергается Русь поруганию. Видели мы всяких и это пройдет.

    • Е.В.Гений:

      «Сванидзе и Гербер придумали российский язык» это с родни тому как немцы не знающие русского писали «Русскую историю» при Петрушке первом…

      Так что кого кто видел? об этом ныне не ведомо… А дети Наши вместо истинно русской истории изучают немецкую её версию подправленную при Екатерине великой и вставшую научной догмой при жидо-коммунягах…

    • Anykey:

      Российский язык давно существует и имеет устоявшееся название — феня.
      Придумали его заезжие предки тех же авторов, не надо изобретать велосипед.

    • Пехотинец:

      Насколько я понимаю, такого учебника в реальности не существует. Но его появление более чем вероятно. В этом смысле, очень грамотно сыграно на опережение. Браво. Давно пора бить гадов прежде, чем они успеют нагадить…

    • Stepnyak:

      Азъ — «я».
      Буки (букы) — буквы, письмена.
      Веди (веде) — «познал», совершенное прошедшее время от «ведити» — знать, ведать.
      Объединяя акрофонические названия первых трёх букв Азбуки, получаем следующую фразу:
      Аз, Буки, Веди — Я знаю буквы.
      Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
      Глагол — «слово», причём не только изречённое, но и написанное.
      Добро -»достояние, нажитое богатство».
      Есть (есте) — 3-е л. ед. ч. от глагола «быть».
      Глагол добро есте: слово — это достояние.
      Живите (вместо второго «и» раньше писалась буква «ять», произносилось живёте) — повелительное наклонение, множественное число от «жить» — «жить в труде, а не прозябать».
      Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) — «усердно, со рвением».
      Земля — «планета Земля и её обитатели, земляне».
      И -союз «и».
      Иже — «те, которые, они же».
      Kaко — «как», «подобно». Люди — «существа разумные».
      Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
      Мыслите (писалось с буквой «ять», произносилось «мыслете», так же, как и «живете») — повелительное наклонение, мн. ч. от «мыслить, постигать разумом».
      Нашъ — «наш» в обычном значении.
      Онь — «оный» в значении «единственный, единый».
      Покои (покой) — «основа (мироздания)». Ср. «покоиться» — «основываться на…».
      Мыслите наш онъ покой: постигайте наше мироздание. Рцы (рци) — повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух». Ср. «речь». Слово — «передающее знание». Твердо — «уверенно, убеждённо».
      Рцы слово твердо — неси знания убежденно.
      Укъ — основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
      Фертъ, ф(ъ)рътъ — «оплодотворяет». Азбука зафиксировала различие звуков «п» и «ф», так же, как их звонких аналогов «б» и «в». В средние века южноевропейцев, произносивших «ф» вместо «п», на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т.д.
      Херъ — «божественный, данный свыше». Ср. нем. Негг (господин, Бог), греч. «иеро-» (божественный), англ, hero (герой), а также русское имя Бога — Хорс.
      Укъ фърътъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание — дар Божий.
      Цы (ци, цти) — «точи, проникай, вникай, дерзай».
      Червь (черве) — «тот, кто точит, проникает».
      Ш(т)а (Ш, Щ) — «что» в значении «чтобы».
      Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) — представляет собой варианты одной буквы, означавшей неопределённый краткий гласный, близкий к э.
      Раскатистый звук «р» произносится с обязательным первоначальным придыханием (начальный «ъ») и отзвуком (конечный «ъ»). Слово «ъръ», по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, «Ъръ» — одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра — Солнце, Бог.
      Само слово «время» содержит тот же корень, поскольку начальное «в» развилось именно из «ъ». Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро — «от Солнца» (корень ут—оттуда, там); вечер (векъ-рь) — «век Ра, истекающее время Солнца». В смысле «пространство, Вселенная» от того же корня происходит русское «рама». Слово «рай» означает: «множество Солнц» = «обиталище богов (Бога Ра)». Самоназвание цыган «ром, рома» — «свободный (-ая)», «Бог во мне», «я — Вселенная», отсюда же индийская Рама. В смысле «свет, светило, источник света»: клич «ура!» означает — «к Солнцу!», яркий — «подобный солнечному свету», «радуга» и т. д. В Азбуке, по всей вероятности, слово «Ър(а)» стоит в родительном падеже со значением «Сущего».
      Юсь (юс малый) — «свет, старорусское яс». В современном русском языке корень «яс» сохранился, например, в слове «ясный».
      Ять (яти) — «постичь, иметь». Ср. изъять, взять и т. д.
      Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! Расшифровывается как : » Дерзай, точи, червь, чтобы сущего свет постичь!»

      Совокупность приведённых выше фраз и составляет азбучное Послание:

      Азъ буки веде. Глаголь добро есте, Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашь онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсь яти.

      В современном переводе это звучит так:

      Я знаю буквы: письмо это достояние. Трудитесь усердно,
      земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание!
      Несите слово убеждённо: знание — дар Божий!
      Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!

    • виктор:

      СЕГОДНЯ В ИНТЕРНЕТЕ В 17:50 ПОЯВИЛОСЬ

      Обращение Квачкова к силовикам

      Обращение к сотрудникам силовых структур, временно подчиненных антинародному режиму

      Смотрите на

    • виктор:

      смотрите на сайте Квачкова

    • виктор:

      СЕГОДНЯ В ИНТЕРНЕТЕ В 17:50 ПОЯВИЛОСЬ

      Обращение Квачкова к силовикам

      Обращение к сотрудникам силовых структур, временно подчиненных антинародному режиму

      Смотрите на http://newsland.ru/Blog/View/user/1013461/id/58604/

    • Faza:

      Беда, видимо пока всю эту пятую колонну не выкинем из России так все и будет, куда не посмотри — одни рожи , видишь русского — уже удивляешься!

    • виктор:

      ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ
      Обращение к сотрудникам силовых структур, временно подчиненных антинародному режиму

      Начальник штаба народного ополчения имени Минина и Пожарского полковник Квачков В. В.

      Пришло время мне, как руководителю народного ополчения России, а точнее Всероссийского народного ополчения имени Минина и Пожарского, обратиться к сотрудникам правоохранительных органов…

      … С материалистической точки зрения это можно назвать грядущей революцией, с точки зрения духовной это грядущее преображение России…

      … Я обращаюсь к вам потому, коллеги, друзья, люди русские — а люди русские это и великороссы, и малороссы, и белорусы; это татары, башкиры, чуваши, коми, все коренные народы России, живущие в русском мире — я обращаюсь к людям русского мира. К тем людям которые сейчас в правоохранительных органах: наступает время, оно уже приближается, когда вам придется принимать решение.

      Как показал опыт участия в боевых действиях, в других вооруженных конфликтах, у многих из нас достаточно мужества чтобы с оружием в руках вести борьбу с врагом, внешним или внутренним. Но так же показывает опыт, у нас не всегда хватает гражданского мужества принять то решение, которое диктует нам не сила приказа — боевого или оперативного, а диктует сила гражданского приказа, сила совести…

      … Вот это обращение к вам, соратники — не стрелять в своих русских людей, не унижать их, не применять силу против восставшего народа — это есть главное в моем обращении к вам. Потому что потом придется нести ответственность за те слова, за те действия, которые вы совершите в грядущих событиях…

      … российская армия сейчас, в своей внутренней функции, может пойти против собственного народа по замыслу творцов мировой закулисы.

      Выбор предстоит сделать. Выбор между гражданским долгом и служебным долгом. Это очень тяжелый выбор, потому что очень легко исполнить свой служебный функциональный долг, не задумываясь о его последствиях для других. Оно и безопасней.

      Но если мы понимаем, что государство, отнятое у русского народа сейчас работает против него, а владельцы русского государства работают на уничтожение русской нации, значит это государство не наше. И вот здесь нужно будет понять каждому солдату внутренних войск, милиционеру, спецназовцу, всем людям охраняющим право в России, что право сейчас, историческое право, нравственное право, право божественной истины, находится не с государством, а с теми, кого это государство сейчас угнетает.

      Мы говорим о трех характеристиках грядущего преображения: это духовное преображение и избавление России от ига иудейского и власти лукавой; мы говорим о национальном освобождении, об освобождении страны от преступников еврейской мафии и других этнических преступных группировок; мы говорим о социальном освобождении — это освобождение несет с собой возвращение себе наших недр: нефти, газа, леса, металлов, заводов, фабрик. Имеются в виду фабрики и заводы имеющие государственное значение.

      Вот это есть смысл грядущего русского преображения, грядущей русской революции. И с кем вы будете, коллеги: офицеры, сержанты, еще оставшиеся прапорщики, рядовые солдаты, и будет решаться судьба нашего народа. Потом, наши потомки, будут судить о наших делах не по тому какую должность кто занимал, а по тому кто и что сделал в годы преображения России.

      Или наши имена напишут на белых листах золотистыми буквами, или будем записаны в те списки, которых будут стыдиться наши дети, внуки, потомки. Я думаю, что мы, офицеры милиции, армии, федеральной службы безопасности, других силовых структур, должны понимать свою ответственность перед народом прежде всего. А потом уже какую государственную форму имеет наше общество и страна в настоящее время.

      Подумаем о совести, о Боге, и памяти о себе в грядущих событиях. Спасибо

    • Vovanya:

      А за что агитируем? Обратите внимание — на этом сайте после ника «писателя» стоит англицкое слово «Says»… Об чём дальше говорить? А вы о евреях… Кстати, у них есть чему поучиться, например, сплоченности, здравомыслию, умению «жить», смекалке и т.д. Не являются ли ваши нападки на них проявлением низменных черт вашего харктера? Не банальное ли эта зависть? Чтобы не было недомолвок — я русский, но стараюсь смотреть на мир незашоренными глазами, как говорил Маяковский — «глазами жадными хапаю что хорошо у нас и что хорошо на западе». Сами хороши, что допустили.

    • momento mori:

      мерзавцев этих в порошок стереть бы !!!

    • fima7333:

      Вся ситуация состоит в том, руссы и русский язык это язык жителей Гипербореи и наша цивилизация началась не с Израиля а с нашего Русского
      Севера, поэтому такие гонения на русский язык самый древний язык. Только забыт он в первоначальном виде.

    • другой прохожий:

      Направление деятельности понятно: Сначала всё русское меняется на россиянское (пример: россиянский язык).Убираются корни и культура. Далее человек мира (планеты земля). Потом человеков строят в колонны и уже после всего этого можно будет услышать:
      Эй, человек – принеси водки!
      Или: Человек поработай для нас!
      Пишем фамилии этих поганцев в записную книжку – потом принимаем меры!
      Надеюсь скоро!

    • СКИФ:

      Не нужно всех евреев одной меркой мерить, они такие разные как и русские,сколько в нашей нации дерьмовых людей, сами себя не любим, своих родных, соседей,когда мы будем вместе и друг другу будем помогать тогда может и другие нас будут уважать. Хотите больше знать о евреях, знакомтесь вот адрес. http://www.zman.com/authors/151.html

      Иврит президента Обамы, Или Полгода за американский кукиш (Прогулки с ивритом)
      Иврит президента Обамы, Или Полгода за американский кукиш (Прогулки с ивритом)

      Президент Обама в Белом доме участвовал в «лейл hа-седер», устроенном сотрудниками-евреями. И, по слухам, сказал на иврите положенную фразу: «Ба-шана hа-баа – бирушалайим hа-бнуя» — «В будущем году – в отстроенном Иерусалиме», при этом интонацией как-то ухитрился подчеркнуть, что имеется в виду – в уже «отстроенном», то есть, больше евреям строить в столице не нужно. Когда журналисты попросили министра Бени Бегина прокомментировать это сообщение, он выразил несогласие с Обамой и добавил, что сам он в седер-Песах в положенном месте произнес: «Ба-шана hа-баа – бирушалайим hа-нивнет» – в строящемся Иерусалиме.

      Все согласны, что сейчас наши отношения с Соединенными Штатами – хуже некуда. На иврите — «hа-яхасим им Арцот hа-Брит аль hа-паним». Финансы поют романсы – «мацав каспИ аль hа-паним», или – «ани аль hа-крашИм» (букв. – «я на досках»).

      ХАМАС позаботился о подарке евреям на Песах: когда все сидели за столами и читали Агаду, террористы выстрелили по югу Израиля «касcамом». Активный общественник из Сдерота возмущен тем, что, несмотря на все разговоры о защите населения от ракет, на деле ничего не предпринимается: «Миклатим айин» – говорит он, убежищ нет. Это «Айин» – вариант слова «эйн», «нет», говорят его, когда хотят подчеркнуть отчаяние: не просто «нет», даже надежды нет, что в скором времени появится.

      Другое отрицающее слово – «ло». «Ата ба итану? – Ло» (Ты идешь с нами? — Нет). Нередко его произносят иначе: «ла». Причем, тянут гласную: «Ла-а-а». Это — на арабский манер, говорящий не просто отрицает, а выражает и свое особое недоверие к сказанному: «К лету правительство заметно снизит налоги» — «Ла-а-а» – «Не может быть».

      Депутат Амир Перец при каждом удобном случае критикует председателя своей же партии. «При каждом удобном случае» — «тахат коль эц раанан», под каждым свежим (пышно цветущим) деревом. Вспомните крыловское: «Где под каждым ей кустом…». Среди прочего Перец острит, что сейчас его партия называется «Авода» через «алеф». Вообще «Авода» (труд, работа) пишется через «аин». А если в этом слове заменить «аин» на «алеф», то получится «авуда» – потерянная, потерявшая свой путь, предавшая свои принципы. Так считает Перец.

      Выдающийся израильский сатирик Эфраим Кишон в одном из рассказов вывел репатрианта, который пишет своим родным за границу: «В Израиле совсем нет работы. Даже слова такого официально не существует. Я перелистал весь словарь на букву «алеф» – нет слова «авода».

      ???? ???? ???????? ?????? * ?????? * ?????? ?? ????? ????? ?? ????? *
      ??? ???? ?? ????? * ??? ?? ?????? * ?????? ??? * ??? ?? ????? – ??. * ??-?-? *
      ??? ?? ?? ???? * ????? – ????? *

      Заголовок сообщения на русском Интернет-сайте: «Жертвы отключения от НОТ требуют 105 млн. за страдания». Если быть точным, то в ивритском оригинале стоял строгий юридический термин: «огмАт hа-нефеш», что обычно переводится юридическим же термином «моральный ущерб».

      Слышали старую едкую и шутливую песню «Евреи, евреи, кругом одни евреи»? Там есть и такие строки: «Вот Айболит и Бармалей – кто из них двоих еврей?» У меня возник другой вопрос: Есть ли на иврите параллель нашему знаменитому «Айболит»? В смысле – врач для зверей? Есть. Израильтяне в таких случаях говорят «Доктор Дулиттл». Услышав это в первый раз, я подумал, что речь идет о персонаже из знаменитого мюзикла «Моя прекрасная леди» по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Но нет. Это д-р Дулиттл из одноименного фильма, в котором Эдди Мерфи играет симпатичного ветеринара.

      Из замечательной книги Чуковского «От трех до пяти»: «Хоть ты с ватой, хоть без ваты – все равно тебя люблю я». Или: «Терпи коза, а то мамой будешь» – так малыши неверно воспринимают слова на слух («сватай», «атаманом будешь»). Бывает подобное и в иврите. На днях на передачу «Рега шель иврит» пригласили девятилетнего Ноама, и он рассказал о таких курьезах, приключившихся с ним, когда ему было «от трех до пяти». Как-то ему подарили игрушечного волка, он спрашивает отца: «Ма зе?» Отец: «Зеэв». Ноам: «Зе – эв?» Он долго был уверен, что есть такой зверь – «эв». И еще он думал, что есть такое животное «Бра» – потому что мать как-то показала ему в зоопарке на полосатую лошадку и сказала: «Зебра». («Замечательная книга» Чуковского – «сефер максим»).

      Израильский канал «История» с русскими субтитрами. Документальный фильм «Заключение мира с Иорданией» (В 1994 году). Один из причастных к этому процессу людей упоминает (если верить русским субтитрам) о каких-то лягушках, которые могут высадиться на берег возле Акабы… Забавно. Тот человек сказал на иврите – «hа-цфардеим». Лягушки здесь ни при чем. «Анашей hа-цфардЕа» — так в народе называют израильских морских десантников, это часть, известная еще как «hа-шаетет hа-шлош-эсре», 13-я эскадра, или в поэтичном варианте – «анашей hа-дмама» (люди безмолвия).

      ????? ???? * ??? * ??? ????? * ???? ?????? – ???? ????? *
      ???????? * ?????? ????? ???? *

      Читательница Вера из Беэр-Шевы согласна, что мой перевод названия передачи «Шавуа – соф» как «Неделька – закачаешься» точнее. И в свою очередь спрашивает: «А как быть с другой юмористической передачей 2 канала «Цхок ми-авода»? Вера совершенно верно переводит название «Цхок ми-авода» как «Сделать из работы посмешище». Но как название юмористической передачи это не годится. Я не считаю, что переводить нужно дословно. Мне нравится совет Расула Гамзатова: «Переводить не слово словом, а слезу слезой и улыбку улыбкой». Вере не нравятся варианты, предложенные переводчиками телевизионных компаний: «Несерьезная работа» и «Работенка – обхохочешься».

      Она права – оба варианта не дословные. «Несерьезная работа» немного суховато для такой веселой – до упаду – передачи. «Работенка – обхохочешься» намного лучше. Я его принимаю, поэтому и не критикую этот перевод. Хотя сам пошел бы по несколько иному пути, например: «Работа – курам на смех», или «Пора бить баклуши». Но это уже, как говорится, на вкус и на цвет…

      Зато я давно уже морщусь от перевода на русский названия передачи «Шомер масАх». Вообще так называют ту картинку, которая автоматически появляется на экране включенного компьютера, если к нему не притрагиваться четверть часа и больше. Эта картинка призвана охранять от любопытных глаз то, что ее владелец вынес на экран. «Шомер масАх» дословно – «Экранный сторож». А названная этим устойчивым выражением передача 10-го телеканала (которую ведет Амнон Леви) относится к жанру «Телевидение расследует»: постановочная группа расследует всякие мошенничества, надувательства, предостерегает, пускает по следу комбинаторов правоохранительные органы. И русское название «На ваших экранах» никак сути этой передачи не передает.

      Что можно предложить взамен? У меня пока ничего не возникло. Вот вам и задача – предложите свой вариант. На упомянутой выше передаче «Цхок ми-авода» вчера сострили: «Что объединяет фотографию обнаженной Бар Рафаэли и передачу Амнона Леви? Ответ: и то и другое – «шомер масАх». Поскольку зрители в зале рассмеялись, то можно предположить, что многие израильтяне в качестве защищающей экран картинки скачали из Интернета фотографию нашей знаменитой топ-модели мирового уровня.

      Несколько слов про Бар Рафаэли. Я своей предыдущей книге «Нюансы иврита» я рассказал о том, что израильтяне возмущены поведением этой топ-модели, которая заявила, что в ЦАХАЛе не служила и гордится этим. «И вообще, почему израильские СМИ так много пишут об этой пустой красотке? Почему из нее сотворили «гиборат тарбут»? В той же книге я объяснил это выражение – «гибор тарбут» – заметный человек в культуре страны (при чем под культурой имеется в виду вся совокупность – и творчество, и экономика, и наука). Сейчас мы можем смело сказать, что Бар Рафаэли все же стала «гиборат hа-тарбут» – по 8 образовательному каналу идет документальный сериал о нашей стране под названием «От Герцля до Рафаэли». Это две знаковые фигуры в истории нашей страны. Либо сионизм опустился от вершин Герцля до Рафаэли, либо (в чьих-то глазах) возвысился до нее, а может – правда где-то посередине, нет возвышения и падения, просто век другой, другие герои. Какое время на дворе – таков мессия (А. Вознесенский о В. Высоцком).

      ???? ??? * ???? ?????? * ???? ??? * ????? ?????

      Нещадно критикуя других, я обязан признаться и в своей ошибке. До недавнего времени я полагал, что выражение «Эцба мешулЕшет» означает кукиш. И даже где-то написал об этом. Но вот я вижу сообщение на сайте Уай-нет про британца Саймона Эндрюса, которого в Дубае собираются посадить на шесть месяцев именно за то, что он в споре показал своему оппоненту «эцба мешулешет». И здесь же дана иллюстрация – фотоснимок этого жеста.

      Оказывается, никакой это не кукиш, а американский жест, всем нам тоже хорошо знакомый хотя бы из голливудских фильмов: победно и презрительно поднятый вверх средний палец, в то время как все остальные сжаты в кулак. Впрочем, этот жест можно рассматривать как американский вариант нашего родного кукиша. В Дубае, как выясняется, подобное поведение считается неприличным и преследуется по закону. Там вообще царят строгие пуританские нравы. Даже за поцелуи на улице отправляют за решетку.

      Кстати о поцелуях. В колонке светских сплетен (мы уже вернулись в Израиль) рассказывают о телезвезде, который поужинал в ресторане с известной моделью (не с Бар Рафаэли!); папарацци весь вечер сидели в кустах, но ни одного сенсационного кадра не добыли. Автор колонки поясняет: «Ахлафат hа-нозлим ло hайта шам». Буквально – «обмена жидкостями там не было». Так на иврите называются поцелуи и все, что следует после этого.

      (Замечание в скобках: знаменитый советский плакат со спичечных коробков 1920-х, где нарисован самолет с фигой вместо пропеллера «Наш ответ Чемберлену» или Керзону – уже не помню, как показало будущее, оказался бесполезным. Британские лорды не поняли его. Нужно было, видимо, использовать именно американский кукиш, а не рязанский).

      ???? ?????? * ????? ??????? ?? ????? ??

      Перевод прежнего анекдота:

      ???? – ??????:
      - ???? ?? ????? ????.
      - ????? ????.

      Предыдущая [url=http://www.zman.com/news/2010/03/25/70835.html

      ]глава здесь[/url].

      Новый анекдот:

      Жена состоятельного бизнесмена:
      - Дорогой, я выбросила твой старый порванный пиджак.
      - Зачем?! А в чем я теперь в налоговую пойду?!

      Автор статьи Все статьи автора
      Юрий Моор-Мурадов Юрий Моор-Мурадов
      Писатель, журналист. Член союза писателей Израиля, член Союза писателей СССР.

    • ber-viking:

      СКИФу:
      >Не нужно всех евреев одной меркой мерить… Хотите больше знать о евреях

      Не несите ерунду. Знаем достаточно. Мерка тоже известна — 2 квадрата.

    • атеист:

      удивляет не то что жидовские морды сванидзе и гербер отпетые негодяи удивляет то что они ещё живые и РУССКИЕ дарят им возможность негодяйничать дальше

    • Юрий:

      БЛАГОдарю Виктора за ссылку на статью…
      всем давно ясно что творят с нашей Родиной.
      но борьба ещё не окончена,умоются ещё ироды кровью.

      а изначально в букваре первые три буквы были другие.
      А-АЗ
      Б-БОГА
      В-ВЕДАЮ

      позже они были изменены на аз,буки,веди.

      А как звучало то!!!! (перевод) РУССКОЙ АЗБУКИ (не претендую на правильность) :

      Я бога познал,доношу добро всем живущим на земле….
      …всем разумным людям……наш он покой (хранит?)и слово (его?) твердо.

      может есть продолжение? может и остальные буквы по иному изначально
      звучали ? не правдал ли на заветы Рода(или Сварога)похоже?

    • слав ян ин:

      ЯЗЫК
      Древнеславянское Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144.
      От христианства
      Буквица имела 49 знаков
      До Петра 43 знака
      Петр довел до 38 знаков
      от Николая 2го до нас 33 буквы
      НАНОэрефия (российский язык):)) ждем до 24х букв
      стремимся к евростандарту
      Все «реформы» последних столетий были направлены на его примитивизацию, упрощение, потерю образности.
      Итог НАС превращают в ОВЕЦ

    • Игорь:

      Достоевский \ Еврейский вопрос\Почитайте,евреи самый безжалостный народ, не люди.

    • ирина:

      Какой ужас!!! Неужели это правда??? Этим своим твореньем авторы плюнули мне в лицо.Это просто гадко и как-то попахивает фашизмом.Мне ещё не пора,выходя на улицу прикалывать к своей курточке русский крест?Это ужасно! УЖАСНО! Я и представить не могла ,что там высоко сидят люди ,одержимые ненавистью ко мне и моей семье,совсем не зная меня…никогда в жизни не говорив со мной…Ненавидят только потому,что я русская.Это страшно не так для меня,как для детей.Это просто страшно…Это очень опасно.

    • ВАСЯ:

      Порылса в истории и вот че вырисовываеиса…исконно русский язык сохранилса только на своих старых териториях,и то в глубинке…могу нас всех поздравить он осталса только у хохлов!!!? а ми пользуемса языком который создал Петр 1 ,и как не горько но он по определению так и величатса должен российский язык,потому что страна россия ,граждане россияне,а язык российский, когда ко мне дошло сам чуть с табуретки не упал…нас всех за лохов держут не одно столетие….

    • Вася ты жид:

      В конституции записан именно русский язык, как государственный язык РФ, изучение его в школах обязательно, изучение других языков, в том числе «российского» не противоречит конституции, но взамен русского языка невозможно по формальному признаку — по названию языка…
      Не предполагает ли Сванидзе, так же и изменить конституцию?
      Но, думается, что прокуратура должна проверить и оценить действия Сванидзе, не являются ли они экстремистскими и разжигающими межнациональную агрессию…

    • Bdfy Lehfr:

      Русиче Люди Добрые, просыпайтесь Родные!
      Просыпайтесь да не будьте овцами послушными.
      Да не ходите на штурм крепости тёмной, пока не познаете CВОЙ путь Светлый!
      Обращайтесь к корням Вашим — зрите в корень языка Русского
      - познавайте АзБуку светлую, да детям своим давайте Знания Истинные,
      ибо, только познавая Родной Путь Свой можно стать Богатырём Русским,
      А став Богатырём Русским добудешь Победу Истинную, Победу Праведную, Победу Светлую!

    • Владислав Ильмер:

      Тут вопрос сложнее и выбор труднее. Интересы Великой России не всегда совпадают с интересами Русского народа. Россия из одного Русского народа это небольшой участок суши между Волгой и Неманом. Громадный в масштабах Европы, но небольшой соотносительно с размерами нынешней России + гроздь крохотных анклавов на крупных реках Сибири. Мы готовы уменьшить размеры России до этого уровня? А в многонациональной стране интересы большинства всегда будут унижаться, как под прикрытием красивых идей (Гербер, Ганушкина, Сванидзе), так и явочным порядком, через захват розничной торговли представителями определённых народностей. Вот и все варианты.

    • ещё интересно- "Ферма зверей".:

      Русские, не поддавайтесь на провокации (скиф-манов и пр.. их тут 95%). Живите тихо, мирно,- если открыто поносят РОССИЮ, русский народ и русский язык- бей в морду, а лучше призвать к ответственности в рамках закона. Они отслеживают и убивают наших патриотов? Последний случай- создатель музея Сталина в Волгограде. Поступим зеркально!

    • Masha:

      С личностью Сатанидзе все давно ясно. Меня другое занимает…
      Кто присвоил сей стряпне статус учебника? Для этого надо, чтобы книжку одобрили в минобразования, утвердили в качестве учебника, то есть разрешили на титуле сделать надпись: утверждено Министерством образования РФ в качестве учебника россиянского языка для 1-2 классов средней школы…
      Книжка сия получила такой статус?
      Если нет — то то, что они назвали учебником — в расчете на лохов. Плохо то, что лохов много. Как среди родителей, так и, увы, учителей.

    • Masha:

      Но если минобразования, в лице Фурсенко, утвердил…
      Тогда вопрос надо ставить уже по-другому, и куда жестче

    • Masha:

      Умный человек еще 1912 году предупреждал
      http://rus-sky.com/history/library/shmakov-r/
      Еврейский вопрос необъятен для России и бесконечно важен. Знать его необходимо всякому русскому человеку. И чем глубже, тем безопаснее.

      К несчастью, даже в математике увеличение количества данных и осложнение их содержания вызывает не всегда одолимые трудности. Что же сказать о социологии, где данные, вдобавок, переменны, а число их неведомо?… С другой стороны, если высшие области математики требуют исключительных даровании, а метод решения уже в значительной мере должен носить субъективный характер, то каковы же первоклассные проблемы социальные в их верховной концепции?!…

      Но, если таковы задачи государственного человека либо философа в наше грозное время то среди них, особенно и России, неоспоримо главенствует проблема, как быть с еврейством, равно как с иудаизацией окружающих его народных масс?

      Наравне со многими другими, беспомощный пионер на этом скорбном пути, я решил, тем не менее, поделиться своими многолетними изысканиями с просвещенной и доблестной аудиторией господ Членов VII Съезда Объединенных Дворянских Обществ.
      ……………
      Если на сцене истории, проблема о сынах Иуды представлялась неизменно труднейшею и никогда не была разрешена всецело, то, с другой стороны, на пути веков не усматривается и такого положения, в каком находится Россия, поставленная перед задачею, — как быть с теми, на горе нам, пятью с половиною миллионами, которые числятся официально или, вернее, с семью и даже восемью миллионами евреев, которые у нас, в действительности состоят на лицо? Никогда ещё не накоплялось подобных масс еврейства в одном государстве, а потому нигде раньше не встречалось примера столь опасного напряжения вопроса, с чрезвычайною быстротою достигающего кульминации, особенно с 1905 года, когда иудаизм внезапно распространился по всему пространству русской земли и едва не погубил её независимости. На наших глазах, сыны Иуды готовились осуществить свой замысел, выражаемый формулой: “чтобы иметь отечество, надо отнять его у других !…”.
      ………………..
      Во всяком случае, если мы тяжко заблуждались доныне, то не следует, по крайней мере, обольщать себя впредь. Увы, — не только нет основания считать, что раскаты бури прекратились, а, наоборот весьма благоразумно предвидеть худшее, наступившее же затишье рассматривать лишь как зловещую подготовку дальнейших ударов социально-политического урагана. Если за сим, по справедливому замечанию Моммсена, еврейство уже в древности представлялось гнилостным ферментом разложения государств, то в настоящую эпоху, почти монополизировав столь страшные яды, как биржа и пресса, оно стало еще, вне всякого сравнения, губительнее.

    • ладобер:

      Что-бы понять глубоко изучите ВСЁ что написал В.А.Шемшук-Слава ему во все времена.Нет из них никого хороших. Они-другие.

    • Серж Питерский:

      Чего с убогих взять — толераснутые на всю голову.

    • Аркадий:

      Всем родителм стоит при появлени этого чтива в шкле совметно подать иск ссуд и заявлекуратуру нарушнии Коституции. НоСванидзе и эта, вторая — прституки. Вопрос в том, ко оплаил этот «выкидыш» жидовский? Чей грант леи в основе этойгадости?

    • Фотон:

      Чёрт, если это не фэйк, то таких тварей, я считаю, надо как минимум судить, а как максимум без суда и следствия!..

    • vlad:

      Сколько можно терпеть это откровенное глумление и издевательство над русским человеком? Все ярлыки навешали — «пьяница,бездельник,биомасса, быдло».Русским прохода не дают, скоро станем «говорящими орудиями труда», т.е. рабами. Все экраны заполонили, все места в жюри, в комиссиях, в президиумах своим распределили — тусуются между собой, ёрничают, кривляются, перевирают, переиначивают на свой лад, замалчивают достижения русских, пиарятся, чтоб наьмит карманы.Теперь за великий могучий русский язык взялись.Русских ненавидят, зато без России жить не могут.Насилуют Россию! СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ?

    • vlad:

      БАЙКОТ УЧЕБНИКУ!!! Это манипуляция сознанием ребёнка, которому с детства методично внушают антипатриотизм.Пусть пишут учебники на своём языке для своей исторической родины. РУКИ ПРОЧЬ ОТ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!

    • vlad:

      А почему Сванидзе и Гербер не пишут «Учебник израильского языка»? И пусть там доказывают несостоятельность иврит и идиш. Пусть фальсификируют историю Израиля! Сколько можно глумиться над русским человеком? Сколько можно держать русских за быдло, не способное написать учебник русского языка? БОЙКОТ УЧЕБНИКУ Сванидзе и Гербер! КОЛЛЕКТИВНЫЙ БОЙКОТ!

    • edik:

      Армия тоже считается цветом нации и если офицеры молчат , значит будущего у русского народа нет !
      Так прав Гайдар — Россия для русских кончилась !?

    • Татьяна:

      До основ, до корней добираются, гниды! Выучили на свою голову, долиберазничались! Знают в чем сила народа — только в языке.
      В русском языке изначальном, согласно ВсеяСветной Грамоты, было 1222 буковы! Одних буков «И» было 11! Люди знали сокровенный смысл каждой, могли делать вещи, совершенно для нас непостижимые — ткать материю лучом света, перемещаться в пространстве и пр. Одна из буков «И» в объемном виде (кстати, в обиходе предки пользовались четырьмя измерениями, при необходимости — 8-ю!), так вот одна из буков «И» — фрагмент молекулы ДНК! Затем, «для отупевающего» населения оставили 144, ну а затем — уже в доступной истории — все знают. Еще в 90-х годах звучало по весям, что собираются лишить русских основных буков — «Т» и «Д». Все думала — как же это им удастся? Никакие слова и предложения не оформишь. Затем активно стали внедряться иностранные варианты русских слов, даже в общении подростков — «пойдем на хату — пойдем на ХАУЗ» и пр.
      Держись народ, матерись крепче, помни все свои буковы, они нас сберегут!

    • antifa:

      Каждый русский должен с малых лет передавать своим потомкам в большом секрете — «Жид = Фашист = Убийца Руси, России, Родины Русских». Нужен СИММЕТРИЧНЫЙ ответ! Жиды обучают в синагогах в глубокой тайне ненависти к русским на халявные деньги американских, немецких, французских итд налогоплательщиков! У русских деньги отобраны жидами в принципе. Так что начинать надо хотя с глубоко законспирированного сопротивления! Самая тяжелая задача (очень тяжелая) забрать Центральный банк России у интержидов! Пока центробанк у них, кровеносная система парализована и доставляет истощающиеся силы страны только до раковых опухолей жидовских организаций и олигархов!…

    • Он же:
    • Белый:

      Ваши предки как раз и акали и бекали!И никакой письменности,имеется ввиду собственной,у вас никогда не было и быть не могло.Причина проста — происхождение не позволяет.А то что вашему наречию дали,наконец-то,его собственное название,-так это правильно.Давно пора!Потому что вы россы и язык значит- российский!И Русичами вы никогда не были и быть оными не могли,опять таки — происхождение не позволяет.И наречие ваше к словянскому языку никакого отношения не имеет-это диалект от еврейского языка.Так что ребятки потише,поубавте спесь!Сначала узнайте кто вы есть на самом деле,а потом уж посмотрим пускать вас в калашный ряд или нет!Уверен-вряд ли.

    • Белый:

      И,вот ещё что-»не гожэ кусать руку дары несущую».Это к тому,что всё что сейчас россы имеют-имеют из рук тех же евреев(территория,государство,наречие).Если бы не они вы бы до сих пор жили как дикари и ели собственных родственников и соседей на праздники,-как вы это и делали вплоть до восемнадцатого века.Да и создавались вы -россы,для них в подручные,то есть ихними рабами.По этому никуда вы не денетесь-вы их собственность-рабы!И фамилии у вас рабские(Арцибашев,Иванов,Сафронов,Михайлов,Путин,)отвечающие на вопрос-»чей».Антропология,группа крови,гены,гапплогруппа у вас такая же как и у евреев-ашкеназы-хозар.В истории Земли нет и не было и не будет государства «великая россия».То где вы сейчас живёте-часть территории Великой Руси и она украдена.А всё что украдено рано или поздно придётся возвращать.Вот так вот!

    • RIFFI:

      При взгляде на всё происходящее складывается впечатление,что задачей действующего руководства страны является полное уничтожение самосознания коренного населения государства и внедрение в мозги его граждан ложного представления о России.

      Русский язык и национальная культура выжигаются каленым железом из сознания нынешней молодежи. После разрушения Советского союза на постсоветском пространстве началась целенаправленная кампания борьбы с русским языком, который вытеснялся из сфер общения всеми мыслимыми и немыслимыми способами, вплоть до прямых запретов.

      Иными словами, нет у нас, русских, своего Русского языка. Нет, и всё тут. У грузинов — есть грузинский язык, у калмыков — есть калмыцкий язык, у эстонцев — эстонский, у чеченов — чеченский. А у сотен миллионов русских, оказывается, и языка-то своего нет! Тысячи лет был, и вдруг куда-то исчез.

      Одно только название учебника — УЖЕ РАЗДРАЖАЕТ !!!

    • Ъ:

      все евреи были сделаны из глины и гавна крыс и шакалов, так написано в жидовской торе и талмуде , и были они рабами в Египте, и туда же вернутся

    • Елена:

      Разве наши дети уже жиды? Тогда давайте учить израильских детей тому языку, который нам заблагорассудится для них придумать. И что, правительство так обнаглело, что забыло начисто о нарушении прав человека? Где забытая вами Конституция, а мы что-безмозглые овцы, которых ведут резать? Или вы что, уже все за нас решили-русские умирают, кто не умер, тот скоро умрет, сопротивляться будет некому? Не надейтесь, благодаря вашим стараниям, мы возрождаемся, мы возродимся из пепла, а вот тогда посмотрим, кто кого, но земля под вашими ногами уже горит. Или еще не чувствуете?

    • Елена:

      БОЙКОТ УЧЕБНИКУ РОССИЙСКОГО ЯЗЫКА!!!!!

    • Нац:

      Спелась жидовка с вонючим грузином

    • Саша:

      Может я маленько грубо скажу, но…
      Этот СВАНИДЗЭ (х..ета неРУССКАЯ), не мужик, а шлюха газетная, по еб..льнику настучать бы да рот зашить, пенек слюнявый. Лучше пошел бы на завод, к станку встал, хоть какая-то польза. А брызгать слюной с экрана, (базар — бабье дело) трепло небритое… Сука, ведь свое образование в СССР получал, чмо неблагодарное. Бл.., увидел бы, сука, не поленился, пачку его любимых долларов ему же в жопу бы и затолкал. Х..ли сука, торчит здесь, не нравится бл.. Русь, уе..ывай отселя на хрен, в свою страну.
      А Гербер — еще одна… кто ты чучело? немка? или кто? Чего здесь забыла если развонялась? Бери дружка под руку и веселым маршем со своим учебником на… необитаемый остров. Кто из вас там Пятницей будет, незнаю…
      Извините, вырвалось

    • мотя:

      в отличии от некоторых п….болов они книгу-то написали . А ВЫ????????

    • Василь:

      праславянский не равно праязык всех народов
      отупление вызывает непомерную гордыню
      этих даунов, что придумали российский язык надо линчевать за такое оскорбление, но вы-то что знаете о русском языке?
      вот и имеют нас как хотят, потому что не знаем ничего…

    • Русский:

      Два жида напейсали учебник… Пусть лучше идут поебутся со свиньёй, как это предписано тал-мудом.

    • archimed:

      Прочитал и так и эдак — не могу понять, что тут неправильно. Московия сталав называться Россией относительно недавно, в 1721 году, при Петре 1. Дабы вызвать у людей неграмотных ассоциации с древней Русью было выбрано названия Россия, хотя реально Россия (Московия, Суздаль) к Руси практически никакого отношения не имеют. Язык, кстати, тогда было велено называть российским. Русским он стал называться с подачи Ломоносова, более, чем через полвека после переименования.
      Посему все логично — российские дороги, российский флаг (ну не русский же?) российский язык.

    • ПалачЪ:

      О…ть можно, какие-то черномазые обезьяны переделывают наш язык. Да их надо на колья всех за это высадить.

    • Алексей:

      Согласен с archimed. Не надо рубить с плеча. Словом «российский» всегда стараются подчеркнуть, что наша страна — это не только Московия, Кубань и местность вблизи Транссиба, но и Кавказ, Якутия и другие национальные образования. Да, мы именно РОССИЯНЕ. А если мы будем воспитывать патриотизм на основе фразы «я русский», то Россия будет трещать по швам, потому что эта фраза применима далеко не ко всем гражданам России. А самое интересное, что те, кто кричит «я русский», первыми тогда будут призывать «поставить на место этих чеченцев (черкесов, осетин, ингушей, бурятов, якутов, мордву)».

    • Владимир:

      Означает ли введение РОССИЙСКОГО языка (на самом деле — самого что ни на есть РУССКОГО) отмену языков нерусских народов нашей страны?
      НЕТ!
      Означает ли это «выведение за скобки» вообще слова РУССКИЙ, с последующими гонениями при его употреблении, как разрушающим РОССИЙСКУЮ государственность?
      ДА!
      А ведь еще Пушкин (генетически Бог весть кто и в то же время самый РУССКИЙ поэт), употребляя слово ЯЗЫК, имел в виду НАРОД!
      Тогда что же: нет РУССКОГО ЯЗЫКА = нет РУССКОГО НАРОДА ?!
      Ах, как ИМ хочется, чтобы уже решился, наконец, РУССКИЙ ВОПРОС!..
      P.S. Хорошо Stepnyak про «азбучный» Херъ написал. Так и хочется ИХ отослать на указанную букву в заоблачную даль…

    • Владимир:

      Нужно, чтобы русский народ был сильным — это гарантия мира в нашей многонациональной стране. Но народ — это не просто масса однородного генетического материала, а многослойный пирог. И единым его (пирог) делает только, образно выражаясь, коробка и надпись на ней.
      Но ведь кто-то эту коробку должен упаковать!!!!!!!!!!

    • Valery:

      Для г-на Степняка. А куда Вы дели остальные буквы? Кси, пси, омегу, фиту, ижицу и другие. И ферт Вы расшифровали неправильно и зело, и ук, а о цы, рцы, червь, ша, ща вообще не имеете понятия, что они означают. Думайте больше, дорогой друг и держитесь подальше от антисемитов — они полные прєдурки (через букву є).

    • Сандер:

      Да, и Фурсенко рядом, взялся разваливать школы!

    • ...:

      Сука! Душа болит=(

    • Елена:

      о Боже!!! как же это всё знакомо — я Солженицына не читал, но — расстрелять его как бешеную собаку… Вы, радеющие за русский язык, сначала бы грамоте научились… меняются времена, но НЕ меняются люди… грустно, господа, грустно…

    • Глобальный климатический сдвиг – Россию готовят к масштабному наплыву мигрантов | Чернигов:Правда | Чернигов:Правда:

      [...] Русский язык и национальная культура выжигаются каленым железом из сознания нынешней молодежи. После разрушения Советского союза на постсоветском пространстве началась целенаправленная кампания борьбы с русским языком, который вытеснялся из сфер общения всеми мыслимыми и немыслимыми способами, вплоть до прямых запретов. Причём, откровенно враждебная политика по отношению к русскому языку проводилась не только в прибалтийских и азиатских республиках (что, в принципе, объяснимо), но и на Украине, колыбели Земли Русской. Однако даже там не додумались до того, что накануне произошло в России. Небезызвестный телеведущий Николай Сванидзе и правозащитница Алла Гербер издали учебник «Российский язык” для 1-го класса. Тем самым, русскому языку, по умолчанию, было отказано в самом праве на существование — /russky-yazyk.html: [...]

    • Вася:

      А когда Россия имела отношение к Руси?

    • Александр:

      Культурный геноцид, о котором говорил Николай Левашов, продолжается. Пишуться книги и учебники по русскому языку и истории и культуре в которых сохраняются и открываются корни и суть русской культуры, но такие издания не проходят и не афишируются, а порой запрещаются. Пора встать русским на свою защиту невзирая на статью 282. Опять для врагов русских будет неожиданно печальным, как всегда, результат их «деятельности».

    • Андрей:

      В топку их всех вместе с их «учебниками» ненавистников Руси! Братцы и сестры не допустим извращенцев в нашу жизнь!!!

    • Рус:

      Кол осиновый иудам

    • Кристина:

      Я вообще удивляюсь, как мы дошли до того, что какие-то жиды нерусские пишут нам учебники! Ранее это позволялось только литераторам и научным деятелям, а сейчас может каждая дворняжка написать всё, что заблагорассудится! Вернём и вытравим всех вредителей с нашей земли! Можно это делать по-тихому, без оглашений, толерантно так скормить этот «учебник» Гербер и Сванидзе, а потом посмотрим, кто тут хозяин земли русской!
      Кстати, как Белый слюной забрызжал))) только и умеют тявкать и поносить всех вокруг, тварные создания)))))))

    • Сергей:

      У каждого народа есть свои подлецы…
      А вот к какому народишку дОлжно отнести присутствующего (НАГЛО — не по-русски!) комментатора — МЕРЗАВЦА из МЕРЗАВЦЕВ некого БЕЛОГО, кто сообщит?

    • Антошка-картошка:

      Кристина, а вы почитайте комментарии хотя бы в этой же теме )) Поймете, как дошли.
      У нормального человека — все свое в сердце и в голове и никто у него не может этого отнять, он занят собой, своим садом, а не садом соседа, даже если сосед-провокатор.
      А у быдла маргинального, которое здесь зафлудило комментарии — всегда во всех «бедах» виноват кто-то другой, в данном случаи евреи ))) Быдло не занимается собой и ни своих чувств ни памяти не имеет, а только сквернословит и бьет себя пяткой в грудь «за что-то великое».
      Кому народная память дорога, заботиться о себе и своей культуре, без обид и угроз.

    • Сергей:

      «Антошка-картошка» пишет: «У нормального человека — все свое в сердце и в голове и никто у него не может этого отнять, он занят собой, своим садом, а не садом соседа, даже если сосед-провокатор…»
      Всё вроде бы правильно… с точки зрения индивидуалиста. А ведь русский человек по сути своей ОБЩИННИК, среди которых (общинников) и пакостников много, однако о них -»Пусть им!», а вот Антошке (для всеобщего, так сказать, пользования) вопрос первый:
      «Если у пейзанина Антошки и его соседей, к которым у него и дела нет, в картошке завёлся колорадский жук («паразит» то бишь), как поступают с паразитом?»
      Ответ безальтернативный — «Паразитов уничтожают!»
      Верно, кто оспорит такое?
      Да вот»неувязочка» для «Антошки-картошки»: колорадские жуки со всей округи, озлившись на убийце насекомых ОДИНОЧКУ — индивидуалиста Антошку, всем своим насекомьим миром навалятся, да так, что не только картошки у Антошки не будет, а и самому Антошке как бы в живых остаться.»
      И не станет на Руси горемышного Антошки — горе-то какое…
      Вот такой мой сказ для всех русских, а для русского Антошки…или, может быть, этот Антошка и не русский вовсе, а прикидывается,… этакий сказочный гномик…

    • проходил мимо:

      Странно… о каком прарусском языке тут говорится не могу взять в толк, приведенная автором азбука-плод двух не безызвестных греческих проповедников времен крещения Руси. Смотрю у народа крышу сносит от всякого аля-улю патриотизма…Не добро все это кончится

    • Юрий:

      По-моему, информация про учебник, — это ложь.
      Я не смог найти ни одного подтверждения существования данного учебника или планов по его изданию. Все многочисленные ссылки в интернете в конечном итоге возвращают сюда.
      Удивляет, что антисемитизм до сих пор с такой легкостью собирает активных людей под свои знамена. Удивляет и пугает.

    • для русских о русских:

      Название «русские» в русском языке неопределено. Это слово -изгой. Большинство русских словарей-энциклопедий это слово даже замечают. Остальные же объясняют это слово просто «Русские -большинство населения России». Странно всё это для столь экзальтированного патриотического народа. Почему вопросы происхождения названий «русские», «русский язык» столь темны и невыяснены в российской науке? Поболтать высокопарно о «русскости» -это да! Хоть отбавляй. А вот объяснить для себя и для остальных русских корни происхождения названия «русские» — сплошное непонимание или молчание в лучшем случае. А в худшем -за такой вопрос и получить можно.
      .
      Попробуем ИМХО.
      С присоединением к Московии Украины образовалось мощное государство. Возможно. наибольшее в Европе. Только Европа об этом не знала. Это прочувствовал на себе лично Петр 1, поездив по Европе. Далась взнаки столетняя самоизоляция Московии и орентирование всецело на Орду. Московию в Европе считали татарским улусом, т.е. государством вассальным и непонятным. С другой стороны, о Руси на Западе знали давно под названием Russia, а жителей Руси называли russian. Последним князем Russia считался Данило Галицкий.
      Но это было давно. На данный момент Русь-Украина составляла с Московией одно государство. Так почему же не использовать в Европе давно раскрученный бренд «Russia»? И вот в 1721г. оглашено Петра 1 императором Петром Великим новой империи со старым названием Russia. Осталось только убедить в этом Европу. Собственно, для Европы внешне вроде и ничего не изменилось -те же старые знакомые Russia и russian. В самой же Московии для новой империи взяли название «Россия», как наиболее созвучное с Russia. Для общего названия жителей России в онеметченной правящей верхушке России использовалось, естественно, название russian, что в конечном итоге привело к использования его перевода «русские». Поскольку московского народа никто не спрашивал, как его называть, то это немецкое название «русские» и прижилось в тогдашнем языке.
      Были и патриоты, которые пытались использовать естественные названия «россияне»,»российский», да немцев было больше.
      Так и повелось аж до 1917 г. всех жителей России официально называть «русскими» — и великоросов, и малоросов, и белорусов (кстати, сие неплохо бы учитывать, когда говорят о «русских» и «России» в прошлом).
      После 1917 г. малороссы обрели своё государство Украина и естественно превратились в украинцев («малороссами» здесь и раньше не рвались называться).
      Великороссы остались в России единственными и не преминули изменить свое название на «русские». Так велела партия большевиков.
      Теперь мы знаем, откуда у «русскости» немецкие ноги растут. К Руси это имеет тридесятое отношение.
      .
      А теперь о «русском языке».

    • для русских о русских:

      .
      А теперь о “русском языке”.
      Побывал за границей и Ломоносов. Очень скоро для пытливого ума стало ясно. что каждое государство имеет хотя бы один язык, который понимают ВСЕ жители страны. Нужен такой язык и для новоиспеченной России. В результате шестилетнего труда Ломоносов создал для российского государства «Российскую Грамматику». За словами автора, при разработке учитывался «московский, северный и украинский диалекты», которые в сумме охватывали большую часть образованного населения страны.При написании Ломоносов использовал славянские грамматику Смотрицкого и словарь Памвы Беринды и французскую грамматику. В результате получилась грамматика нового языка. Как видим, новый язык в большей части опирался не на живой язык, а на письменный язык, славянский, язык киевских летописей и науки. Вскоре российский язык был поддержан российскими образованными людьми, начал развиваться. Пушкин и Гоголь сумели подключить к новоязу народный лексикон. Российский язык стал официальным языком страны Россия. Он превратился в язык просвещения. За отсутствием собственного письменного языка, великороссы легко и непринужденно восприняли российский язык. По крайней мере, новый язык приобщал великороссов к культуре Киевской Руси.
      В самой Киевской Руси язык Ломоносова издавна использовался как письменный язык, а не разговорный. Для украинцев новояз не воспринимался своим. Успехи в россификации великороссов привели к неоднократным попыткам имперского правительства заставить и украинцев перейти на «общепонятный». В результате пострадала Русь. Империя на многие годы затормозила развитие руського языка в Украине и Белоруси.
      .
      Итак, задуманный как общероссийский язык, для всех русских, стал «родным» единственно для великороссов. В основе Русского языка не лежит ни один из разговорных языков России. Русский язык по своей сути это нерусский язык. Оттого для русских легки к пониманию древние записи и летописи далеких от них невиданных народов. И правильно русские чтут Кирилла и Мефодия. Именно они стояли у истоков создания искусственного русского языка.
      До сих пор русский язык развивался за счет приобщения. впитывания импортных слов. Но впереди для русского языка еще широкое поле для впитывания и переработки словарного запаса собственно русского народа. Должны же когда нибудь великороссы выступить самостоятельно, показать свою истинную природу в языковой сфере.

    • Вороб:

      зла просто не хватает на этих идиотов

    • Елена:

      Сванидзе и Гербер, совсем русские фамилии, аж пиз*ец. Только им и доверять разробатывать учебники, х*ли.

    • Ануфрий:

      Люди,недавно начались раскопки на территории России. Так-что мы всё-ещё узнаем скоро. Только-бы здоровья побольше ищущим правды истории и происхождения нашей страны,в борьбе против сатанинских орд разных правительств,в том числе и нашего.

    • Фаина Финкельштейн:

      Уроды. Пусть лучше про наш хидовский язык пишут.

    • имя:

      НЕ буки, а БОГИ. это вы каких-то бук ведаете, а мы богов ведаем.!!!

    • Виталий:

      У них там крыша едет конкретно! Евреи грёбаные! Давайте придумаем им ЖИДОВСКИЙ ЯЗЫК, пускай, суки, изучают! Если сами деградируют, то при чём тут остальные то!? Я хоть и осуждаю Гитлера, за всё то, что он натворил, но теперь я кажется начинаю понимать, почему он евреев ненавидел!!!

    • ВАЛЕРИЙ:

      с каких пор, вдруг евреи придумывают русский язык для русских у нас есть родной язык и не хрен евреям учить носителей языка правилам ,как нам лучше говорить!!!

    • ВВ:

      Эти паразиты русскому языку способны только пакостить. Уничтожить его они не смогут. Пусть действуют и далее. Они, как народ недалекий (хотя и хитрый), тем самым только лезут на рожон (роют себе могилу). Осталось им времени ЧУТЬ-ЧУТЬ. ;)

    • ВВ:

      Ув. Вороб , они не идиоты, они — враги.

    • Александр:

      » Шизофреники вяжут веники «. Авторам «учебника» помогла бы какая-нибуть простая работа. Например, уборка снега. Им нужен, видимо, неинтеллектуальный труд.

    • Великое Переселение в Россию | Однажды это случится:

      [...]     Русский язык и национальная культура выжигаются каленым железом из сознания нынешней молодежи. После разрушения Советского союза на постсоветском пространстве началась целенаправленная кампания борьбы с русским языком, который вытеснялся из сфер общения всеми мыслимыми и немыслимыми способами, вплоть до прямых запретов. Причём, откровенно враждебная политика по отношению к русскому языку проводилась не только в прибалтийских и азиатских республиках (что, в принципе, объяснимо), но и на Украине, колыбели Земли Русской. Однако даже там не додумались до того, что накануне произошло в России. Небезызвестный телеведущий Николай Сванидзе и правозащитница Алла Гербер издали учебник «Российский язык” для 1-го класса. Тем самым, русскому языку, по умолчанию, было отказано в самом праве на существование — /russky-yazyk.html: [...]

    • Вовка:

      Хватит трёпа пустого и бесконечного!
      М О Ч И Т Ь Ж И Д О В !!!!!! — Единственный выход.
      Армию поднимать надо, причем средний офицерский состав, полканы и выше уже под пятой жыда.
      НЕНАВИЖУ ЖИДОВ!!!!
      РВАТЬ ВКЛОЧЪЯ БЕСОВСКОЕ ВОНЮЧЕЕ ПЛЕМЯ!

    • Владимир:

      Русские — это вовсе не славяне и, тем более, не татары и не финны. Это сугубо эмигрантский этнос, как американцы. Народом их сделало государство Российское. Которое целенаправленно вначале русифицировало, а потом и ассимилировало население захваченных территорий и разного рода беженцев, стекавшихся в его пределы. В РФ каждый четвертый брак — межнациональный. И в этом нет ничего нового — так было всегда.
      Российское государство выросло из Орды, и его правящая элита тогда происходила главным образом из «татар». Потом на три четверти этнически татарин Иван Грозный взял Казань, то есть отделил колонию от метрополии и, как следствие, погрузил страну в длительную смуту.
      Во время правления Петра I страна превратилась в сырьевой придаток и фактическую колонию Германии. А в немецкой колонии элита, естественно, была по большой части немецкой по происхождению. Поэтому правило, введенное при Петре Великом, согласно которому русский престолонаследник может жениться только на немецкой принцессе, соблюдалось 200 лет неукоснительно.
      Потом Первая мировая война разорвала пуповину с Германией, а Великая Октябрьская Социалистическая Революция сделала российскую элиту еврейской.
      Теперь — что стало с этими элитами? Они ассимилировались. Приведу пример с последней (на текущий момент) российской элитой. Сколько среди современной российской элиты сейчас евреев? Ответ — таковых практически нет. Другое дело, что число полу-четверть-слегка евреев или женатых на еврейках, полу и четверть еврейках — огромно.
      То же самое произошло в свое время с татарами и немцами. Кто не захотел ассимилироваться — уехал. Тех же евреев из страны с падением железного занавеса уехало почти 3 миллиона человек. А сколько бесследно ассимилировалось?
      А скольких, как цыгане, к примеру, ассимилировали, ассимилировали, да так и не ассимилировали? Те же татары, да не только татары, но и все народы Поволжья. Их сейчас живет там жалкие остатки, большая часть ассимилирована бесследно. Всякие там мещера и прочая фино-угорщина. Остались так, жалкие остатки, коми да чудь всякая, разбросанная по медвежьим углам северной Руси. А ведь Мещера — это север Рязанской области, Подмосковье практически. И говорили там на мещерском языке еще 100 лет назад
      Большую часть своей истории в России уровень жизни был вполне приличный по европейским масштабам. Да и огромное государство было относительно стабильно. Потому политические и экономические беженцы толпами тянулись на Русь столетиями даже с Эфиопии. Что, кстати, происходит и сейчас, и в этом нет ничего нового. С того же Кавказа, как с северного, так и с южного, Россия отсасывала людские ресурсы со времен Грибоедова (женатого на грузинке княжне Чавчавадзе).
      Была, конечно, и экзотика: Мать поэта Жуковского была украдена где-то в Турции и куплена папой поэта в качестве сексуальной рабыни.
      При завоевании Крыма молодому тогда еще Суворову в качестве подарка крымскими татарами была преподнесена девочка лет 12-и редкой красоты. Для народов, живущих грабежом, поступок общепринятый, как пожатие руки. Язык, на котором говорила девочка, не понимал никто. Будущий великий полководец, сам, кстати, наполовину армянин, девочку отправил в свое имение с приказом «Держать в строгости, но баловать».
      Знаменитый Герцен родился в семье богатого помещика Ивана Алексеевича Яковлева, матушка же его — 16-летняя немка Генриетта-Вильгельмина-Луиза Гааг. А Афанасий Афанасьевич Фет, напротив, в папеньках имел немецкого еврея, банкира по профессии, но маменька непревзойденного лирика и певца русской природы была в высшей степени столбовой дворянкой.
      Пушкин, Ленин, Менделеев, Блок, Лермонтов. Имена взяты наугад. Кровь каких-то народов не текла в их жилах.
      Так что не надо разглагольствовать о русском языке, так как любой среднестатистический россиянин в состоянии понять максимум одно из десяти слов на белорусском или украинском, в то же время украинец и белорус в состоянии понять друг друга на 90 процентов.Это говорит только о том что россия отошла от славянских корней слишком далеко. Это было неоднократно проверено на практике (больше 5000 человек).
      Господа хорошие, самоименующие себя велнкоросами-вы московиты а не русичи, просто пытаетесь присвоить себе название русские-вы россияне, что само по себе исторически верно,как сказано в российской поговорке:»На чужой каравай рот не разевай»

    • Владимир:

      Нужно самим своих детей воспитывать, и в первую очередь, самим учить русский язык (классический). Детей приучать правильным речам, и хранить язык, передавая из поколения в поколение, т.к. такими темпами скоро подлинных книг по русскому языку не останется (по крайней мере, официально не будут доступны). Нужно учить детей грамматике, риторике и приучать читать русскую классику и не только.
      Возможно, тогда наш народ будет менее подвержен манипуляциям. И в России появится «второй Пушкин».

    • Владимир:

      Так как воспитание идет через язык, и жиды это прекрасно понимают. Уничтожив язык, они уничтожат культуру, а если не будет русской культуры, то не будет и русского народа.

    • Вячеслав:

      Русский человек! Внеси свой вклад в сохранение родного языка: прочти русских классиков, словари Даля и Ожегова. Откажись от иностранных слов в пользу родных, тебя все поймут. Живи по совести и детей тому учи!

    • Вера:

      Сионизм стремится владеть всем миром, национализм стремится сохранить и преумножить свою нацию, а это означает, что сионистов в России нельзя пускать во власть, что происходит от этого видим воочию на примере этого учебника. Хитрее и опаснее сиониста нет в мире.

    • Мимоходом:

      Жидов в газенваген, всех. Пока это каждый русский не поймёт, будет ещё хуже

    • Владимир:

      Свонидзе Коля — не Мефодий
      Свонидзе Коля — не Кирилл
      Хочу чтоб Николай Свонидзе
      СВАЛИЛ!!!

    Выскажи своё мнение

    Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.

Новости

Кольцо Патриотических Ресурсов