• Тема Сталинградской битвы, пропитанная кровью, страданиями и смертями сотен тысяч наших предков, с легкой руки гламурного режиссёра Фёдора Бондарчука стала дешёвой низкопробной развлекухой, очередным «блокбастером», кинотоваром в 3D-упаковке для толп жующих попкорн озападнившихся обывателей.

    PR-кампания фильма проходит так, как-будто речь идёт не о величайшей трагической странице в истории нашего народа, а о какой-нибудь комедии «в духе» Comedy Club. Рассказывая о фильме, Бондарчук ведёт себя как откровенный дуралей – хохмит и стебётся (в студии «Вечерний Ургант»), кривляется и корчит рожи (в ответ на критику интернет-сообщества).

    Невозможно представить, чтобы подобным образом вёл себя его отец — великий актер и режиссер Сергей Бондарчук — на фоне фильма «Судьба человека», где не было спецэффектов, но была боль и душа народа, то есть реальная действительность, а не модный пластмассовый псевдоисторический продукт гнилой и антирусской московской тусовки, привыкшей обсуждать масс-медийных вырожденцев
    Читать далее…

  • Кинорежиссер Алексей Балабанов ушел искать счастье… И его забрали… Именно так, судя по его последнему фильму «Я тоже хочу», следует трактовать его смерть. И никак иначе.

    Сняв в конце лихих 90-х «суперхит» — фильм «Брат» (и его продолжение «Брат-2»), Балабанов мог преспокойно клепать блокбастеры в духе Тарантино, осваивая многомиллионные бюджеты. Но он наплевал на все эти радужные перспективы с высокой колокольни (для настоящего Мастера подобная мишура никакого интереса не представляет) и ушел в такие экзистенционально-метафизические дебри, что большая часть восторженных поклонников вскоре в ужасе разбежалась.

    Примечательно, что незадолго до смерти Балабанов начал работу над фильмом о молодом Сталине…
    Читать далее…

  • Западный кинематограф в очередной раз с помпой экранизировал роман Льва Толстого «Анна Каренина». Нельзя не обратить внимание и на тот факт, что Толстой неизменно возглавляет на Западе всевозможные литературные рейтинги и топы. Хотя, к тому же Достоевскому (который, как минимум, не менее гениален) – отношение более сдержанное. В чём тут секрет?

    Не так давно в английской газете «Open democracy» вторжение в Ирак и Ливию рассматривалось через призму различий во взглядах Толстого и Достоевского на Русско-турецкую войну 1877-1878 годов. Когда началось противостояние между балканскими государствами и Османской империей, Фёдор Михайлович горячо поддерживал идею вступления России в этот конфликт. Лев Николаевич, напротив, придерживался сдержанной, «непатриотичной» позиции, и высказывал сомнения по поводу необходимости вмешательства российского государства в войну, которая не затрагивает его народа напрямую. Эти сомнения он, в том числе, вложил в уста героев «Анны Карениной», которую как раз заканчивал в это время. Достоевский был взбешён такой позицией.

    Иными словами, два русских гения оказывают серьёзное влияние не только на ход мировоззренческой войны, но и на глобальное геополитическое противостояние, в котором Россия продолжает играть одну из ключевых ролей.
    Читать далее…

  • Наблюдая за т.н. модными тенденциями современной культуры и искусства, любой мало-мальски образованный человек видит, что обществу всеми силами навязываются примитивизм, пошлость, поверхностность, извращенное восприятие и дурной вкус. Бездарей возводят на пьедестал, объявляют великими и набивают их «творениям» баснословную цену.

    Даже эпизодические проявления здоровой реакции общества на происходящее (вроде протестов против выставок, организуемых небезизвестным Маратом Гельманом) умело встраиваются в пиар-кампанию «новой культуры».

    На эту тему сотрудник советских спецслужб Сергей Кугушев пишет следующее:

    «Одной из наиболее поразительных книг является работа Джека Уолконшоу «Тайны новой культуры». Автор проследил на огромном документальном материале источники финансирования и механизмы «раскрутки» звёзд новой культуры. Он называет имена многих творцов (если можно так выразиться) постмодернизма в живописи, музыке, литературе, в кино и театре. И оказалось, что деньги в постчеловеческую с позволения сказать культуру инвестировали те же самые люди и финансовые институты, кто финансировал революцию в России, приход Гитлера к власти и многие другие судьбоносные события минувшего века.
    Читать далее…

  • Геополитические стратеги Запада продолжают вынашивать планы, осуществение которых подразумевает не только исчезновение России как государства, но и уничтожение русского народа как субъекта истории. Даже самыми сухими, прагматичными, далёкими от всякой метафизики и конспирологии игроками Русский народ рассматривается по меньшей мере – как конкурент, которого необходимо устранить. Однако, есть и те, кто прекрасно отдает себе отчет в том, что Россия – это не просто одна из множества других стран. Испокон веков Русская Земля была материнской цивилизацией, прародительницей и охранительницей многообразия народов, языков, культур.

    О том, какими последствиями грозит миру её исчезновение, писатель Геннадий Климов пишет следующее:

    «На Западе и Востоке обсуждаются геополитические проекты умерщвления российского этноса, как конкурирующего. Это для всех очень опасная игра.

    Русь имеет такую древнюю историю, с которой не может равняться ни одна страна, ни один этнос. Последние исследования американских, немецких и российских ученых говорит о том, что здесь наблюдается непрерывная эволюция этноса на протяжении минимум 50 тысяч лет. Для сравнения: древний Шумер и древний Египет возникли всего лишь 5 тысяч лет назад. Собственно Русь — это колыбель человечества. Именно из Руси в те или иные времена ушли в разные стороны переселенцы, которые сформировали все многообразие мировых культур.
    Читать далее…

  • Сегодня «россиянам», чью летописную память режут и кромсают все кому ни лень, в очередной раз напомнят о так называемом «Дне славянской письменности и культуры». Для современной России совершенно нормально праздновать день, с которого славянскую письменность и культуру начали постепенно искажать и подменять на греческую, византийскую, иудейскую и прочие чужеродные культурные заимствования (т. е. фактически уничтожать).

    Одним из тех, кто не захотел быть Иваном, не помнящим родства, оказался учёный Валерий Чудинов. Он известен тем, что дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо – руницу; прочитал к настоящему времени более 2 000 надписей; доказал наличие трёх собственных видов письменности у славянских народов — кириллицы, глаголицы и руницы (наличие трех собственных видов письменности у славянских народов — явление беспрецедентное в истории культуры и показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности), обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык, как выясняется, был древним сакральным языком Европы; доказал, что Кирилл создал христианское письмо («кириллицу») путём комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита, фактически «легализовав» славянскую письменность, что сделало возможным перевод христианских текстов с греческого языка с сохранением их сакрального смысла.
    Читать далее…

  • Мы живем в непоэтическое время. С детства в нас убивают способность к восприятию поэзии.

    Это значит, что нас пытаются отрезать от энергий самого высокого порядка. Настоящая поэзия – это особые вибрации души, это дыхание иных миров.

    Одна из устойчивых черт русской культуры – авторитет слова. Поэтического – в особенности. Поэт в России – больше чем поэт. В своё время это привело к совершенно неизвестному на Западе авторитету словесного искусства – литературы. Утверждение того, что поэт – пророк истины, а поэзия – язык богов, в России когда-то воспринималось буквально.

    Наш новый проект – Pfrsong.ru – посвящён поэзии во всех её проявлениях.

    Читайте Поэтические Неновости.

  • Несмотря на все усилия РПЦ МП по продвижению христианской религии на рынке оказания религиозных услуг населению, паства растёт медленно, продажи свечек падают, а гастролирующие мощи святых уже не собирают полные храмы…

    Дабы как-то исправить ситуацию, церковь решила начать кампанию борьбы с богохульниками. Одним из богохульников оказался великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Его знаменитое произведение «Сказка о попе и его работнике Балде» тут же оказалось «отцензурировано» (читай «исковеркано») и издано в новой версии. В ней церковнослужители поступили так, как они привыкли поступать со всем, что не льёт воду на их мельницу, то есть поставили всё с ног на голову – заменили попа на купца.

    Известный всем с детства «поп, толоконный лоб» теперь звучит иначе: Кузьма-остолоп по прозванию Осиновый Лоб.

    Останавляваться на достигнутом церковники не собираются. Они уже взялись за новое произведение. Очередной жертвой их цензуры стангет сказка Ганса Христиана Андерсона «Снежная королева». Чем она им не угодила, мы скоро узнаем.
    Читать далее…

  • Мы практически не слышим песен, которые когда-то вели нас к победам. Песен, которые способны пробудить в нас память предков, воспламенить силу духа. Песен, в которых проявляется красота русской души, её тоска по когда-то давным-давно утраченной Родине, её стремление постигнуть тайны мироздания.

    Вместо этого отовсюду льётся примитивная и отупляющая пошлость, мерзость и сиюминутность.

    Пришла пора вспомнить, вновь услышать те песни, от которых иной раз бегут мурашки по коже, на глаза наворачиваются слёзы, а душа болит, бунтует, рвётся на волю…

    Пускай эти песни снова вернут нас к жизни, к борьбе за Русское Будущее, к самим себе.

    Слушайте музыкальные неновости

  • Президента России Дмитрия Медведева не так давно осенило внезапное прозрение. На традиционной встрече с руководством обеих палат парламента он стал разговаривать на несвойственном себе языке. Он впервые заговорил о роли русского народа в развитии страны.

    «Нам нужно развивать самые лучшие черты русского характера именно потому, что в какой-то период лучшие черты нашего характера сделали нашу страну сильной, по сути, создали Россию», — взял да и сказал некто Медведев Дмитрий Анатольевич – человек, в настоящее время занимающий должность президента.

    Какая собака укусила Медведева за ногу, догадаться нетрудно. Политтехнологи Кремля (бесконечно далёкие, как и их шеф, от русского народа как такового), проанализировав события на Манежной, скрепя сердце, решили-таки несколькими ничего не значащими общими фразами о русских разбавить облачную белогриво-лошадушную риторику главы государства. Решили и разбавили. Взяли, да и вписали несколько крамольных предложений об очередном «развитии». Эка невидаль. Единственное, над чем пришлось действительно поломать головы – это над тем, сколько раз в тексте можно упомянуть слово «русский» – один, два или все-таки три.

    Происходящее прокомментировал писатель Александр Проханов:

    «Оседлать конька русского национализма очень непросто. Особенно Медведеву. Его создавали из другого теста, из других эссенций, в нем другая закваска. Он с детства слушал другую музыку. За время своего пребывания на своем посту он мало что сказал о русском народе. Его слова на последнем совещании были подброшены референтами, на мой взгляд, совершенно беспомощными в этой проблематике.
    Читать далее…

  • Патриарх Кирилл, устав прятать своё истинное отношение к русскому народу за обилием положенных на его важном государственном посту красивых слов, показал намедни настоящее лицо христианской религии, которое, как и следовало ожидать, оказалось насквозь космополитичным, чуждым России и всему славянскому миру. Отвечая на вопросы корреспондента телеканала «Россия», глава РПЦ МП, не мудрствуя лукаво, заявил буквально следующее:

    «Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью к славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.».

    Комментарии тут излишни.

    Отметим лишь, что патриарх Кирилл де факто признал, что христианский Запад насаждал свою религию на Руси, исходя из откровенно нацистской идеологии. Сказанное им почти дословно повторяет, к примеру, слова одного из вождей нацистской Германии Пауля Йозефа Геббельса:
    Читать далее…

Новости

Кольцо Патриотических Ресурсов